Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
291 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет всем!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Привет всем!!! Ответить с цитатой

Может я тут проездом, но думаю обратиться именно к вам. Досталась мне по случаю Чезетта местами комплектна, но красавица, захотелось востановить. Что-то из инфы нашел - готов поделиться но как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки в студию Smile) а завтра спецы подтянутся , поскажут....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из инфы примерно такая:
Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм



№ Наименование
1 Кривошипно-шатунный механизм 1
2 Цапфа правая 1
4 Цапфа левая 1
5 Шатун 1
7 Втулка поршневого пальца диам. 18,025 1
8 Шатунная шейка кл. диам. 21,899 – 0,002 1
9 Ролик диам. 4х6, кл, С диам. 4 – 0,002 Кл. А диам. 4,004 – 0,002 40
10 Кольцо 1
11 Поршень 1
12 Поршневое кольцо 3
13 Поршневой палец 18х45 1
14 Звездочка 21 зубьев 1
15 Штифт стопорный 1
16 Гайка М 16х1,5 1
17 Шайба 16,2 1
18 Кольцо стопорное 18х1 2
19 Маховик правый 1
20 Маховик левый 1
21 Кольцо 2

Ну еще и картинки в придачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну еще вот такая Confused


Таблица для укомплектовки цилиндров и поршней.
Цилиндры мотоциклов ЧЗ маркируются на верхнем фланце большой буквой А, В или С в зависимости от их диаметра.
Поршни также обозначены с торца большой буквой А, В или С для укомплектовки с цилиндром, отмеченным той же буквой. Вторая буква на поршне, а именно Х или У, обозначает диаметр прилива для поршневого пальца соответствующего ремонтного размера.
В мотоцикл ставятся исключительно цилиндры и поршни, обозначенные одинаковыми буквами, а именно А-А, В-В или С-С для обеспечения правильной работы поршня в цилиндре. Это правило нужно соблюдать во избежание повреждения поршня или его стука.

Мотоцикл 125 см3
цилиндр порш. цилиндр порш цилиндр порш
. А В С
Номин 52.00+0.01 А 52,01+0,01 В 52,02+0,01 С
1 раст. 52,25+0,01 А 52,26+0,01 В 52,27+0,01 С
2 рает. 52,50+0,01 А 52,51+0,01 В 52,52+0,01 С
3 рает. 52,75+0,01 А 52,76+ 0,01 В 52,77+0,01 С
4 раст 53,00+0,01 А 53,01+0,01 В 53,02+0,01 С
Мотоцикл 175 см3
Номин 58,00+0,01 А 58,01+0,01 В 58,02+0,01 С
1 раст. 58,25+0,01 А 58,26+0,01 В 58,27+0,01 С
2 рает. 58,50+0,01 А 58,51+0,01 В 58,52+0,01 С
3 рает. 58,75+0,01 А 58,76+0,01 В 58,77+0,01 С
4 раст 59,00+ 0,01 А 59,01+0,01 В 59,02+0,01 С




Таблица для комплектовки поршней и поршневых пальцев.
Поршни мотоциклов ЧЗ с торца обозначены за буквой для укомплектовки с цилиндром (А, В, С) еще одной буквой Х или У, которая обозначает размер для укомплектовки с поршневым пальцем.
Поршневые пальцы маркируются при помощи электрической иглы на торце одной или двумя рисками, т. е. 1 или 11, для комплектовки с поршнем. Нужно соблюдать приведенную ниже таблицу для укомплектовки поршней и поршневых пальцев, чтобы обеспечить правильную работу поршневого пальца в поршне.
Поршень обозначен буквами - АУ, ВУ или СУ; АХ, ВХ или СХ.
Применить поршневой палец - 1 11
' не пригодны для модели 455 (250 смз).
Запчасти для модели 455 (250 смв) приведены на стр. 60 – 61.
Остальные запасные части аналогичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то и у нас такое было, но, похоже, тоже самое. Rolling Eyes В любом случае - добро пожаловать на "Советские мотороллеры!" Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, что нет. Перекопал здесь что было но увы не нашел. Спасибки за приглашение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду искать. Мне один из наших товарищей по форуму присылал ксерокопии чешского "Моторевю", где как раз была инфа по "Чезетам". Уже и забыл где что лежит. Надо порыскать... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порыскай пжл, буду весьма благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо спросить у Hakuna, а не пересылал ли я ему эти страницы... Rolling Eyes А то сам не знаю, когда смогу поискать... Embarassed Сорри за мою нерасторопность.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спеши, но поторопись. Жажду инфо и побольше, побольше, побольше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доктор, дайте мне таблеток от жадности и побольше , побольше!!Smile))(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Чезетам я вроде все что получил - выложил. Там была только инструкция по ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, больше ничего и не было.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pilgrim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 21
Откуда: Голицыно МО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значится я счастливый обладотель доп инфы. Как тут отправить для размещения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наод Алексею (Hakuna) отправить по эл. почте, если небольшой объем файлов. В личку к нему обратитесь, он скажет номер почты.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды