Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне удобней на площади наверзать, чем к незнакомому со своими проблемами.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед писал(а): | А какой год выпуска? По буквам посмотри на шилде или на движке. И посмотри совпадают цифры на раме и на двигателе? А то у нас и у вас кулибины меняли их чтоб не делать. Вот буквенная серия по годам на ИЖ-350. Ж-1947 г., К-1948 г., А-1949 г., Н-1950 г., ОУ-1951 г., У меня тоже ИЖ-350 есть правда мне с родными документами отдали и номером. Он был у одного хозяина. И посмотри у него должен карбюратор марки К-28 или К-40 быть. Это его родные карбюраторы. |
ИЖ оказался не 350 а 49! или были какие то симбиозы? только передняя вилка 350 а все остальное 49
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже это "искусственное"скрещивание, но это легко проверить номер на шильдике и задней траверсе должен совпадать ну и в идеале на двигателе тоже. Кстати двигатель похоже 350го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim08 писал(а): | Похоже это "искусственное"скрещивание, но это легко проверить номер на шильдике и задней траверсе должен совпадать ну и в идеале на двигателе тоже. Кстати двигатель похоже 350го. |
Номера не просматриваюся проржавели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex150 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 79 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вступлю в Ваш разговор по поводу ИЖ-350, по поводу рамы - рама ИЖ-350 и ИЖ-49 различаются креплением задних треугольников, если втулка под задний маятник вварена заводская "качество сварных швов определяется" и в месте крепления заднего крыла к раме на ИЖ-49 на раме приварены пластины толщиной 5-6 мм для того что-бы отодвинуть крыло. Двигатель ИЖ-350 и ИЖ-49 по картеру идентичны, отличаются левой крышкой по ходу, поздних сериях написано ИЖ-350. Цилиндр имеет форму на ИЖ-350 квадрата перепускных каналов, отличается также головка. Лапка переключения скоростей соответствует ИЖ-350. По поводу карбюраторов - на них устанавливались как К-28Б (с большой поплавковой камерой), так и К-40. Воздухофильтры были как сетчатые, так и на последних сериях контактно-масляные. По поводу руля - на ИЖ-350 тоже другой, над отверстие где выходит трос газа приварен козырек. Если хочешь более подробно узнать поищи на oppozit.old. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex150 писал(а): | Вступлю в Ваш разговор по поводу ИЖ-350, по поводу рамы - рама ИЖ-350 и ИЖ-49 различаются креплением задних треугольников, если втулка под задний маятник вварена заводская "качество сварных швов определяется" и в месте крепления заднего крыла к раме на ИЖ-49 на раме приварены пластины толщиной 5-6 мм для того что-бы отодвинуть крыло. Двигатель ИЖ-350 и ИЖ-49 по картеру идентичны, отличаются левой крышкой по ходу, поздних сериях написано ИЖ-350. Цилиндр имеет форму на ИЖ-350 квадрата перепускных каналов, отличается также головка. Лапка переключения скоростей соответствует ИЖ-350. По поводу карбюраторов - на них устанавливались как К-28Б (с большой поплавковой камерой), так и К-40. Воздухофильтры были как сетчатые, так и на последних сериях контактно-масляные. По поводу руля - на ИЖ-350 тоже другой, над отверстие где выходит трос газа приварен козырек. Если хочешь более подробно узнать поищи на oppozit.old. |
Спасибо я только вернуля! еще раз рассматривал и разговаривал с хозяином. Все таки это 350 он его с зади перебрал на 49 что бы были амортизаторы. На крышке двигателя отливка ИЖ 350. РОдная задняя часть лежит в металломе
Может есть у кого чертежи 350 или каталог запасных частей. По инету порылся не нашел прямых ссылок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 3:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот такой встретился
Мотоцикл К-750. Вроде в скором времени продавать собираются. Предварительно желающих нет приобрести? В разговоре промелькнуло, что документы есть на него, но дед-владелец умер. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|