Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
215 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

1961-2008

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
companero
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 45
Откуда: есть такой город Московский

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: 1961-2008 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! принимайте новобранца в ряды мотороллеролюбителей и вятководов Smile стал счастливым обладателем Вятки как видно пв 150, правда немного некомплектной..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будьте здрасьте! Добро пожаловать на "С. Мотороллеры".

Отличный материал для работы и объект приложения рук и вложения души Smile . А чего не хватает? Я вижу на фотке только отсутствие рычага сцепления.. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
companero
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2007
Сообщения: 45
Откуда: есть такой город Московский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все верно, нехватает рычага..нет ниодного тросика, нет ключей и нет (что самое важное) елементов электрики.. Sad батареи и стабилизатора напряжеия..возможно чегото еще нехватает, зато железо очень приличное, правое крыло только проржавело до дырки а так можно чутьли и не красить Smile есть огромное желание прокатиться на этом произведении искусства Smile думаю отсутсвие этих деталей не сильно осложнит реставрацию Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сильно, я думаю.
Рычаг - не беда, найти можно. По крайней мере, у меня наверняка где-то есть... Rolling Eyes Поделюсь, если поблизости у себя не найдете.
Тросики придется делать самому - это не страшно и не сложно. Ключа (если речь о ключе зажигания) нет - вот эта проблема у многих присутствует, ничего не попишешь.
А вот что делать, если нет выпрямителя - не знаю. Мотороллер ведь может работать без батареи, но без стабилизатора погоряит электрика. Придется какую-то схему с электриками мудрить. В свете научно-технического прогресса наверняка из современных материалов стабилизатор может быть сделан в значительно более скромном размере... Но оргинала-то нет Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A very nice Vjatka. Congratulation!
Try to conservate the color and don't paint it totally new. It's nice like it is.
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что бы было понятно :
Замечательная Вятка , Поздравляю!
Попробуйте не красить ее всю заново, а сохранить ее первоначальный цвет, так как есть сейчас- это очень хорошо!

я бы добавил IMHO
Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды