|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот аппарат какой то необычный.
Хоть дури точно также как и в туристе, но едет он как то по другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Этот аппарат какой то необычный.
Хоть дури точно также как и в туристе, но едет он как то по другому. |
А ты как хотел, вель при поворотах он не наклоняется ка двухколесник. следовательно центобежная сила пытается выкинуть седока из седла. А вобще это прототип нынешних квадриков. Трициклы во всем мире, запрещены к выпуску примерно с начала 90 годов (точно не помню), остались только раритеты. Я ведь говорю редкость. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что он едет как то более мощнее. Чувствуешь, что у тебя очень агресивный аппарат, да и скорость в нем не главное. само ощушение от езды не такое как на мотороллере. Короче это словами не передашь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я не ошибаюсь то на трицикле стоит редуктор главной передачи ка на "Муравье" оттуда и необыкновенность. Ощущение такое как будто он у тебя из под пятой точки убежать хочет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да точно такой же. Как на муравье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я после лета езды на "Туристе" обратно сел за руль "Муравья" и удивился, как медленно (Ведущая звездочка на 13 зубьев) и в то же время грубо и уверенно он ехал да и сидеть было как то высоковато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я всю свою сознательную мото-жизнь отъездил на 'Туристе" поэтому на трицикле показалось что еду подругому |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя хотелось бы и мне трицикл но я их нигде и в упор не видел.
Хотя это тот же "Муравей" но без кузова, с широкими колесами и передней телескопической вилкой за которую огромное СПАСИБО конструкторам ТМЗ потому что с проблемой "забивания" передней подвески я столкнулся при первом же попадании в грязь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчет вилки можно поспорить.
А варианты покупки я уже писал В Омске и Туле(для меня это слишком дорого), думаю будут еще. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну спорить я не собираюсь потому что не сталкивался еще с такими вилками, а подвесочные уже успели мне изрядно поднадоесть (но мягкость передвижения это все компенсирует).
//Вопрос не в тему где можно наити хорошее пособие по ремонту амортизаторов на "Туристе" (Сегодня передний левый стучать начал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | //Вопрос не в тему где можно наити хорошее пособие по ремонту амортизаторов на "Туристе" (Сегодня передний левый стучать начал) |
Ищи в нашей Библиотеке" там есть целых две статьи (моя и Тагирыча) по ремонту тульских амортов. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно собирался рассказать о своих роллерах,коих у меня в наследстве оказалось аж 4 штуки...
Первый,проходяшии сейчас реставрацию - Тула 200М...[по праву ставшая моим любимым мотороллером]
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/8.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/9.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/10.html
Вторая машина - Тулица.На ходу.В капоте прорези.Тюнинг...=(
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/11.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/12.html
Третии - Турист.Не на ходу.Снят двигатель.Мелкие повреждения кузова вроде царапин,небольших вмятин...,поролоновая "седушка" отсутствует,к сожалению тоже резаный...
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/13.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/14.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/15.html
Чётвёртый.Самая некомплектная машина из всех.Электрон.Докуметы как таковые отсутствуют,ибо найден моим отцом в далёком 83 году припаркованый какими то оболтусами в стену гаража.Тем не менее кроме замятого переднего крыла значительных повреждении кузова не выявлено...Двигатель представляет собой нечто запакованое в два деревянных ящика.Также некомплетен,как и кузов...
См.фото ->
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/16.html
http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/17.html
Естественно,поставил перед собой цель восстановить все 4,и думаю что после Тулы займусь либо Электроном (что меня очень манит,и в то же время пугает т.к. он абсолютно некомплектен),либо же,что более вероятно,попытаюсь привести в порядок "Туриста",что возможно,ибо в запасе имеется 2 двигателя для онного механизма...в общем время покажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, крыло на твоем Электроне - от В150М. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший объем работы. Т200 и Тулица - живые, а вот бедолаги Турист и Электрон на верно в доноры. На Т200 даже поворотники стоят, я на свою тоже ставить буду, нашел от ГАЗ69 - как раз в духе эпохи. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|