Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: Регулировка Муравьиного сцепления |
|
|
Здравствуйте,уважаемые!Собрав первого Муравья,столкнулся с такой проблемой-не регулируется сцепление,то есть скорости включаются жёстко и только с наката.Приработе движка ,поймать нейтраль,то естьпереключиться с высшей передачи на низшую не получается.Регулировка по инструкции ничего не дала.Да,двигатель новый.Есть ещё и второй Муравей,тот вообще не ездивший и опять та же история,как и описана выше.Вот и думаю или это особенности конструкции,то ли я что то не понимаю..Сцепление не разбирал-пытался регулировать так как есть...Мож кто чего подскажет? _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
могли диски залипнуть
как понимать новый двигатель?купленный недавно в магазине или старый советский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один двигатель куплен по зиме в магазине,второй ещё советский,90го года выпуска.Один и тот же косяк.Но втором Муравье проехали дай Бог 30 км и поставили в гараж.Можно сказать что новый.А проблема одна и та же. _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А рычаг сцепления выжимается вообще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно выжимается.При выжиме мотороллер слегка ведёт,скорости включаются жестко,но он ездит(что один,что второй)Проблемыначинаются если остановился,а до нейтралки дощёлкать не успел.Приходится глушить мотор и на заглушенном искать ней траль..Такой вот алгоритм.При нажатии на рычаг,штоки двигаются,корзина отходит,ослабление и затяжка пружин ничего не даёт. _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выавте шток так чобы при выжатом сцелении заводная ручка легко проворачивалась _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит сцепление есть,оно просто "ведёт"...
может сцепление ещё не притёрлось раз новое |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | выавте шток так чобы при выжатом сцелении заводная ручка легко проворачивалась |
Извини,не понял-что со штоком сделать? _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Значит сцепление есть,оно просто "ведёт"...
может сцепление ещё не притёрлось раз новое |
Да нет,не думаю...Может попробовать убрать один диск?Такое ощущение,что пружины до конца не отжимаются.Хотя я их крутил по всякому...Загадка однако.У знакомого на Муравье всё нормально переключалось-но вдруг,ни с того ни с сего оно сгорело... _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если сцепление сгорело,значит буксовало.Поробуйте снять все диски и покрутить отдельно внутренний и наружный барабаны,они должны свободно друг от друга крутиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Если сцепление сгорело,значит буксовало.Поробуйте снять все диски и покрутить отдельно внутренний и наружный барабаны,они должны свободно друг от друга крутиться |
Да,боюсь придётся всё разбирать и смотреть..Ну это ладно..Но вот почему на абсолютно новых движках,разных годов выпуска и сборки,одинаковый косяк?.И почему он не устраняется согласно инструкции?? Как на других Муравьях с переключением скоростей? _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У друга на муравье скорости плохо включаются,не не из-за сцепления,а потому что сам механизм разбит,он скорости включает пяткой со всей дури по ножке |
|
Вернуться к началу |
|
|
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="MG-150"]У друга на муравье скорости плохо включаются,не не из-за сцепления,а потому что сам механизм разбит,он скорости включает пяткой со всей дури по ножке[/quote
Такую картину неоднократно наблюдал на других Мурашах...Не открою Америку,что раздолбанность механизма появилась не сразу же,а просто сцепление не регулировалось..Я собственно и темку то создал для того чтоб попробовать разобраться..В общем чувствую-придётся потрошить пихло...На всякий случай диски я прикупил-буду пробовать... _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ничего разбирать. Я уверен на 95 % что всё в порядке. Поройтесь в поиске, я уже подробно описывал как регулировать трёхпальцевое сцепление. Вся проблема в разном натяжении пружинок. При выжиме тарелка должна выходить равномерно. В книге написано, что колличество щелчков гаек должно быть у всех трёх одинаковое, но это на практике не так. Нужно смотреть на тарелку при выжиме на неработающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Не надо ничего разбирать. Я уверен на 95 % что всё в порядке. Поройтесь в поиске, я уже подробно описывал как регулировать трёхпальцевое сцепление. Вся проблема в разном натяжении пружинок. При выжиме тарелка должна выходить равномерно. В книге написано, что колличество щелчков гаек должно быть у всех трёх одинаковое, но это на практике не так. Нужно смотреть на тарелку при выжиме на неработающем двигателе. | Вот смотрите ! Та же фигня была и у меня ИСПРАВИЛОСЬ за 10 Минут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|