|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
165 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 7:36 pm Заголовок сообщения: Очистка кузова от ржавчины |
|
|
Добрый день.
перехожу в стадию подготовки к покраске.
Очень нужный для меня вопрос - электрохимическая или химическая очистка металла от ржавчины.
Кто может чем поделиться?
металл проржавевший и тонкий. Лучше механически не трогать.
И огромная просьба - флуд не писать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 8:10 pm Заголовок сообщения: Re: Очистка от ржавчины |
|
|
andreyasia1 писал(а): | Добрый день.
перехожу в стадию подготовки к покраске.
Очень нужный для меня вопрос - электрохимическая или химическая очистка металла от ржавчины.
Кто может чем поделиться?
металл проржавевший и тонкий. Лучше механически не трогать.
И огромная просьба - флуд не писать! |
Я сторонник химической очистки, если металл очень тонкий после химии облуживаю оловом. Далее все как обычно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поделись рецептами, если не жалко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andreyasia1 писал(а): | поделись рецептами, если не жалко |
Кислотный преобразователь ржавчины (типа "кольчуга"- не реклама ), лучше с цинком, на обработаный им металл и олово хорошо ложится нужен только мощный паяльник. Можно использовать небольшую паяльную лампу для подогрева металла при пайке. В том случае если металл сильно прогнил можно впаивать сеточку типа как в горловине бензобака Днепра. Шпатлевка ложится нормально. Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, а что за участки, у которых там металл ржой разъело? Панели кузова? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
у меня вопрос немного глубже.
Я не могу воспользоваться вашими советами по пользованию препаратами типа Кольчуга и пр. Не забудьте, я в другом мире, т.е. стране и у нас просто нет того, что производится в России
Поэтому прошу Вас поделиться именно рецептами, если они есть
Типа таких:
этот способ я проверил. Остается черный и даже жирный осадок. До чистого металла не очищает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё сложно, мотороллер на мелкие части не расчленяется.
Ванна должна быть большая. А что насчёт пескоструйки ? Ну песочек помельче, с более высокого расстояния. Аккуратно, в щадящем режиме ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
boris Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 24, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фигня это , все.. лучше механических способов очистки, в гаражных условиях, нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya +1 _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен,VP-150 абсолютно прав!Если уж металл настолько потрёпан,что крошиться...выхода нет,заплатки...
По началу пользовался ортофосфорной кислотой - результат не ахти - приходилось потом добивать всё наждачкой,да и если деталь,к примеру,с позолотой и т.п.- всё покрытие с него слетает - более того мой знакомый также нелестно отзывался об ортофосфорной кислоте - после обработки ей некоторых сплавов металл начинает сыпаться,теряет свой свойства,появляются каверны.К тому же деталь можно элементарно передержать в кислоте,и результат также окажеться плачевным - поверхность становиться сродни наждачной бумаге - очень "шершавой".
Так что кроме вариантов механическои обработки ничего на мой взгляд лучше нет.
Помимо пескоструйки,как уже было замечено [да и,кажеться,большая часть форумчан использует этот метод] можно использовать различные щётки по металлу,насадки на шлифовальные машинки и т.п.В таком случае затраты снижаються в несколько раз.
75мм дисковая щётка превосходно очищает поверхность до металла.Конечно,сам процесс очистки утомляет...на то чтобы отчистить крыло Т200М от краски у меня ушло порядка 3.5 - 4 часов (с учётом перерывов,для "охлаждения" дрели и успокояния трясущихся мелкой дрожью рук =) )
Есть,конечно и большие в диаметре и ширине щётки,но их цена возрастает.Так у нас самая "большая" насадка - щётка стоит 980 рублей - а 75 мм щётки тои же марки (Stayer п-ва Германий) - 48 рублей.
P.S.
andreyasia1 - завтра буду отчищать "боковинки" своей Т200М - степень "поражённости" металла вроде бы примерно такая же,как на Вашем мотороллере(см.фото -> http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/1/7.html).Очищать буду этими же 75 мм дисковыми щётками,о результатах непременно доложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Кстати после преобразователя ржавчины остаётся непонятная плёнка на металле, и не известно, не "подерётся" ли она с грунтом и шпаклёвкой. |
это пленочка ,огромное зло для ЛКП!!!! и любая покраска предполагает удаление, с металла всех загрязнений итд.
Поэтому, механика, а лучше всего пескоструйка! уберете всю ржавчину, вполне возможно что кузовные панели будут после пескоструя в мелкую дырочку, это были очаги коррозии , которые обязательно зацветут и облупятся после покраски, если их не зачистить до металла.
А химия попадая в такие очаги коррозии только усугубит этот процесс.
ну вообщем, я вам показал грабли , если есть желание на них наступить, то пропускайте этот пост мимо своих глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем, кто откликнулся.
Но тема остается. Ответа нет.
По механической обработке - наждачная бумага, пескоструй, железные щетки, ершики на дрель и на болгарку - все это есть и всем этим пользуемся.
Вопрос о химической очистке.
Она интересна. Хоть такая как например "коктейль ломакова" - что это?
Мне один малознакомый человек принес такую вещь в 1,5 литровой ПЭТ бутылке и сказал, что в Москве реставраторы ее продают за деньги и называют "коктейль Ломакова", а он этой штукой пользуется всю жизнь и делает сам.
Я попробовал эту смесь и должен сказать, что это просто СУПЕР!
10-15 минут и ржавчины нет. Просто 2-3- раза смочил кисточкой место в раме старой Явы (где подножка водителя) и вся ржа - как просто слилась.
Не могу найти этого мужика. а "котейль Ломакова" оказывается продают в Москве в реставрационной мастерской Ломакова.
Интересна формула этой смеси. Никто не знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|