Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь пробовал ставить на Муравья РАССО или его белорусский аналог К-2401 от Минска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NIKITOS23"]Вот фотки:
quote]
На фото видно что Винт подъема дросселя чем то заменен, чем его заменить и как ?что он из себя представляет, у меня он потерялся, отдельно или в ремкомплектах не продается
Последний раз редактировалось: moroz63 (Ср Июн 30, 2010 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста обогатитель когда убран под руль это рабочее положение, или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
На тульской технике в нормальном положении он должен торчать из под руля, т.е. игла должна быть опущена, тросик втянут. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Ср Июн 30, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите как отрегулировать К 36Г. при разгоне с малых оборотов какой то провал происходит ощущение как будто свеча через раз искру дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Я помню где то эта проблема уже обсуждалась, может подскажите. На Тулице 1979 г. с аллюминивой рубашкой но без лепестка не могу поставить К65. Получаеться, что рычаг выжима сцепления упираеться в карб. Родной К36Ф подходит и становиться нормально. Может это как то лечиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно подточить рычажок сцепления и самую нижнюю точку карба. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему тогда на двигателе обр.1984 г. с такой же поршневой К65 становиться и ничего ему не мешает . Хотя визуально все одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще обрати внимание на алюминиевую проставку между цилиндром и карбюратором. Если ее поставить, то может быть можно избежать задевания _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Июл 01, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Приветствую! Я помню где то эта проблема уже обсуждалась, может подскажите. На Тулице 1979 г. с аллюминивой рубашкой но без лепестка не могу поставить К65. Получаеться, что рычаг выжима сцепления упираеться в карб. Родной К36Ф подходит и становиться нормально. Может это как то лечиться. |
Никитос делал как бы шайбу (проставку, как сказал Андрей), между цилиндром и карбом, отпилив крепления с к36г. У меня на Туристе стоит к36г и эта шайба уже там была. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите чем карбюратор К28И отличается от К28Г,вроде дроссель тоже расположен горизонтально,поясните _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
moroz63 писал(а): |
На фото видно что Винт подъема дросселя чем то заменен, чем его заменить и как ?что он из себя представляет, у меня он потерялся, отдельно или в ремкомплектах не продается |
винт не заменен, а убран и стоит заглушка. Трос газа просто не родной от импортного мопеда он вообще не заедает и газ можно крутить 1 пальцем. Регулировка ХХ у меня на руле.
Кто-нибудь ставил карбюратор к68д? на тульский мотор. Есть ли разница? с 62-65, вроде к68 не хуже икова. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | подскажите чем карбюратор К28И отличается от К28Г,вроде дроссель тоже расположен горизонтально,поясните |
Скорее всего диаметром диффузора. Индекс "И" означает принадежность карбюратора мотоциклам Иж, а индекс "Г" - грузовым мотороллерам. То есть у К28И диаметр диффузора больше,чем у К28Г, потому что объем ижевского движка больше, чем объем тульского. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашёл двигатель от минска и на нём стоял К28И _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|