Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулоявозид-200.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
darknoisespb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:50 am    Заголовок сообщения: тулоявозид-200. Ответить с цитатой

доброго врмени суток! ) возможно оффтоп, но больш некуда.

собрались делать смесь 200го зида (рама, колёса, передний гидр. тормоз) , явы (перед) и т-200т - движок соответственно. с рамой всё понятно , уже сварено, зашпаклёвано и покрашено .
двигатель взят от туриста т-200т, стоит зажигание катэк, всё вроде бы нормально, и искра слона завалит и заводится шикарно. но при переезде бродов, и мегалуж возникает проблема- заливает высоковольтник и катушку. и всё глохнет. пытался герметизировать- проезжаешь чуть дольше и всё равно глохнешь.

существуют ли методы имплантации на тмз других систем зажигания? ... или модернизация штатной с династартером. с максимальной надёжностью питающей части. ибо с зарядкой на т-200 намучался в своё время дай боже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darknoisespb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как крайний вариант- токарные работы и установка зажигания от иж-п5 с холлом. но очень не хочется терять маховик династартера. имхо в нём самый сок этого движка )

вобщем нужна максимальная надёжность в тяжёлых условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.12 секунды