Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: Цилиндр с поршневой и карбюратор от тулицы на Туриста? |
|
|
Подойдет ли комплект от тулицы на туриста? придется ли менять аллюминиевую боковину со стороны генератора? она то под чугунный котел заточена.... кто экспериментировал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминиевую боковину, называемую улиткой менять не придется. А вот поршень к цилиндру придется подобрать другой. Поршень для алюминиевого цилиндра с двумя кольцами и окном в стенке, так что он не подойдет от чугунного. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс не забудь про жестяной колпак охлаждения. Он на Тулице квадратный. Важная вещь. И рычаг выжима сцепления другой иначе карб. новой конструкции не станет. Аааа.... и еще у тебя на целиндре короткие шпильки а на Тулице длинные. Вот. Но терпение и труд все перекрутят . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К тому же шпильки на люминевом цилиндре больше по диаметру, вроде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала |
Т.е. меняем котел, голову, карбюратор и поршень. Коленвал остается таким же? Рычаг выжима сцепления тоже менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | sobol84 писал(а): | всё переставляется окейно,шпильки цилиндра я перетачивал под размер резьбы которая в картере(не хотел уничтожать),а улитку пришлось немного болгарочкой подправить иначе плотно не вставала |
Т.е. меняем котел, голову, карбюратор и поршень. Коленвал остается таким же? Рычаг выжима сцепления тоже менять? |
к-вал тот-же,рычаг не менял,выход выхлопной трубы другая резьба,на 2 мм больше-изготовил переходник,рычаг не менял-нежно хломнул кувалдочкой-загнулвниз на 1.5 мм и прошло отлично под карб,в воздухане пришлось нарастить ушко крепления -сдвинулся назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | К тому же шпильки на люминевом цилиндре больше по диаметру, вроде... |
да,на чугунке под резьбу М8,на ал под М10,токарь делает легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Алюминиевую боковину, называемую улиткой менять не придется. А вот поршень к цилиндру придется подобрать другой. Поршень для алюминиевого цилиндра с двумя кольцами и окном в стенке, так что он не подойдет от чугунного. |
Нормально подходит,если разобратьсякогда не было запчастей(А их и сейчас-плохо),от бкды начали комплектовать по плотности в паре,особой разницы не ощущалось-в любой комплектации отлично заводилось и тянуло,сейчас езжу на ал цилиндре и поршне от чугунка-80 км уверенно и с нагрузкой пассажира,езжу на туристе с 1971 года,есть и тулица и вп150м.Привет всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
заходите в раздел "Разрешите представиься". Расскажите о себе и своих мотороллерах. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|