|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
231 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lexa-aa Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 3 Откуда: Моск обл
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: Что за зверь? |
|
|
Здравствуйте
Достался по наследству самодельный мотоблок, похоже на базе движка от Вятки. Лет 15 стоял в сарае, а так был рабочий, пахали на нем участок под картошку. Есть желание реанимировать технику, мотоблок очень нужен. Движок 1966г. Карб стоитК36Л, зажигание катэк125Б. Сам с мототехникой уже лет 15 не занимался, подскажите есть ли смысл с ним возиться, потянет ли этот движок вспашку? Думаю поменять сразу карбюратор и возможно зажигание, есть ли новые аналоги в природе?
Заранее благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хех! да это двигатель от Вятки В-150М. Зажигание у него от магдино, контактное. Видимо, переделали на магнето. Карб должен быть К-36Р. Но может, и меняли. Карб можно поменять но надо будет фланец приваривать к впускному патрубку, т.к. современные карбы не крепятся таким образом, как на старой Вятке.
Еще вижу, что головка - от Электрона.
Потянет ли он вспашку? ну, наверное, да. Тянул же. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa-aa Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 3 Откуда: Моск обл
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ!
Я понял что магнето получается не родное? или переделанное как-то из родного?
карбюратор стоит именно к36 Л, лодочный получается, похоже поставили то что было , на нем 77 год выбит. Не понял, у современных карбов (например от восхода) посадочное место не такое на фланце или просто с впускным патрубком вятки не будет работать корректно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магнето, конечно, неродное. Но мотоблок ведь вам не для исторического соответствия оригиналу нужен, верно? Так что какая разинца - главное, чтоб искру давало.
У Вятки карбюратор "надевается" на патрубок и стягивает хомутом. А у остальных карбов - привинчивается винтами к посадочной плоскости. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
lexa-aa писал(а): | Спасибо за ответ!
Я понял что магнето получается не родное? или переделанное как-то из родного?
карбюратор стоит именно к36 Л, лодочный получается, похоже поставили то что было , на нем 77 год выбит. Не понял, у современных карбов (например от восхода) посадочное место не такое на фланце или просто с впускным патрубком вятки не будет работать корректно? | У карбюраторов серий К62, К65, "Микуни", "Пакко", К2401 фланец другой. У "Вятки" карбюратор одевался на круглую часть трубы переходника, который крепился своим фланцем к цилиндру. Карбюраторы "восходовский", ММВЗ, ИЖ, "Урал" не поставишь. Они отверстиями фланца одевались на шпильки рубашки цилиндра и притягивались гайками. А магнето стоит от тракторного пускового двигателя ПД-10У. Надежное магнето. И для мотоблока тебе его вполне хватит. Ведь свет на нем не нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa-aa Интересующийся
Зарегистрирован: May 14, 2010 Сообщения: 3 Откуда: Моск обл
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У Вятки карбюратор "надевается" на патрубок и стягивает хомутом. А у остальных карбов - привинчивается винтами к посадочной плоскости. |
у меня так:
сорри за качество фото , делал на мобильник
видимо уже переварили когда-то
значит по размерам фланца можно ставить любой кабр теперь?
какой больше подходит: от Восхода или Минска или от муравья или еще какой посоветуете?
Цитата: | Ведь свет на нем не нужен? |
Нет конечно, мне бы завести его для начала
Позавчера попробовал завести, с наскока не получилось,
с карба течет со всех щелей, искру на выкрученной свече не видно, хотя током дёргает. Сначала думал толкнуть с горочки чтоб прос-ся, так у него на скорости колёса блокируются мёртво, не сдвинешь, только в юз, а за кикстартер особо не надёргаешься , его рукой вверх дёргать приходиться. Вот теперь буду академично, шаг за шагом настраивать, чтобы завелась нормально, с пол оборота
Да , ещё забыл спросить, а движек на мотоблоке так же стоит как и на мотороллере или повёрнут-развёрнут на некоторый угол? (для контроля масла или забить и залить на глазок?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2195 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зверек милый! Если он раньше выполнял свое предназначение, то и теперь будет служить верой и правдой! А у меня в гараже стоит тоже самодельный мотоблок, только он не пахал, а косил. Сделан на базе Тульского движка от ТГ-200
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Зверек милый! Если он раньше выполнял свое предназначение, то и теперь будет служить верой и правдой! А у меня в гараже стоит тоже самодельный мотоблок, только он не пахал, а косил. Сделан на базе Тульского движка от ТГ-200
| Да тут видимо и Вятке досталось... Нафига так усложнять процес ? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2195 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати участвовали части и от вятского мотора. Самой Вятки уже не было вживых давным-давно. Процесс не считаю усложненным, так как сий агрегат является самоходным и нет необходимости его перед собой толкать. А от мотора нужно мощность было разделить на два потока(привод косы и ход), вот поэтому и сделали так. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я недавно взял мотор от вятки у своего препода по автоделу,тоже с мотоблокапо его словам,этим мотоблоком он десять лет огород пахал,и тянул только так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|