|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
357 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я пришел. Ща я всех помирю
Давайте определимся - да, сайт создавался именно как ресурс для тех, кто хочет восстанавливать в оригинале мотороллеры. Но такая уж судьба у "Муравья" - он остается трудягой до сих пор и некоторые по-иному его существования не мыслят. Так что пусть будет.
По поводу моей и не только "помощи". Вы ожидали, что я, прочитав ваше сообщение, пойду искать ижевский двидок и попилю раму своего "Муравья", чтоб сделать замеры для вас? Да, я мог бы это сделать, если бы была особая нужда. Но, к сожалению, приходится повторять - подавляющее большинство из тех, кто переваривает рамы мотороллеров, не занимаются сложными расчетами, не составляют чертежей. Для этого нужны болгарка и сварочный аппарат. Ну и немного труб, возможно. Потому что для постановки двигателя нужно переделать крепления так, чтобы звезды двигателя и редуктора (связанные цепью) стояли на одной линии. Вот и все. Общих "рецептов" нет и быть не может. Если найдетсмя человек, который когда-то делал такое и сохранил чертежи - ему можно поклониться за помощь (я серьезно), но в чем уникальность именно его схемы?
Остается, уважаемый Komiks потихоньку учиться, набираться опыта самостоятельно. Повышать свой технический уровень. Ничего глобально сложного. Если обратитесь к сварщику, пояснив, где должен стоять двигатель, он вам сварит конструкццию. Причем два разных сварщика это сделают по-разному. И если они не криворукие, "Муравей" в обоих случаях будет ездить как надо. А сыр-бор разгорелся из-за вашей поспешности. Не торопитесь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто я если не знаю то я стараюсь не отвечать на вопрос, а не давать ответы такого типа как вы мне давли...
Просто может возникнуть такая ситуация что кто-то из форумчан этой зимой таким занимался, например в контакте есть група про мотороллери и там прозвучал вопрос про звёзди как какие себя видут, вот именно в тот момент (пару недель назад) я екперементировал со всеми 4 звёздами, и я дал совет из своего опыта и неполез ему говорить что они фигню стоят возьми купи все 4 и поочереди ставь...
Здесь я тоже попросил помощи...
Ладно если этот вопрос "извращение", то может кто-то знает принцип роботы двигателя СЗД, что нужно что бы его запустить(просто кроме муравья у меня не было больше никакой техники) на муравьях у меня стоят радимые двигатели, правда с магнето каждый и заводятся они у меня с ключа, и устройство двигателя я уже выучил...
Судя по фотографиям то на двигатель СЗД нужно дополнительний генератор, катушки....
Если это тоже извращение то просто закройте тему и на етом будет точка.!!!
С уважением Виктор!!! _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, помолчу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Хорошо, помолчу. |
Я не пытался кого то обидеть, но просто не приятно когда просиш помощи а в ответ летит такое...
Мир, дружба, жвачка???? _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
И я не пытался. А мне говорят, что было "такое" _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что так все и заглохнет, нету больше соображений??? _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Что так все и заглохнет, нету больше соображений??? | Я предлагал тебе самый простой и малозатратный вариант с использованием части рамы от ИЖа. Ты воспринял это предложение в штыки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Komiks писал(а): | Что так все и заглохнет, нету больше соображений??? | Я предлагал тебе самый простой и малозатратный вариант с использованием части рамы от ИЖа. Ты воспринял это предложение в штыки... |
В штыки я воспринял просто ту темо а не Ваш ответ, ваш ответ очень важен и в принципе пока что самий практичний....
Если я кого то обидел своими сообщениями то приношу свои извинения... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по фотографиям то на двигатель СЗД нужно дополнительний генератор, катушки.... Привет! Генераторы лепят у кого что есть,т.к. родной инвалидовский каменный век (может у меня только ).Катушка пойдёт практически любая на 12v(зависит от системы зажигания) .Заводят ДВС как и на муравье,либо киком(если установлен рычаг),либо эл. стартером с ключа. Вообще всё ЭЛЕМЕНТАРНО,тем более есть опыт с ДВС тула. У двухтактников нового практически ничего нет (отличий в принципе работы). Существует множество полезной литературы,,, Другими словами-берёшь и делаешь. ТВОРЧЕСТВО . Я Вас не обидел ? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот... Может это поможет http://photofile.ru/users/leomotors/96435408/.Я же планирую ободрать зад ( ) СЗД от оперения и тупо приварить переднюю часть мотоцикла ВОСХОД (т.к. муравей у меня один и он практически НОВЫЙ ) _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса от внедорожной Тулы , автомобильный генератор и коробка от первого Голфа - 16 скоростей вперед и 4 назад!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом скрестили редуктор Муравья с двигателем и коробкой Днепра? Через угловой редуктор? Тогда от чего?
Понравилась идея с колесами от Тулы.
Переделывать много для установки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | А каким образом скрестили редуктор Муравья с двигателем и коробкой Днепра? Через угловой редуктор? Тогда от чего?
Понравилась идея с колесами от Тулы.
Переделывать много для установки? | ДА УЖ!!! . Читаем подписи под фото _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел.
Написано "Оппазит"
Как скрестили двигатель и коробку оппозита (выход вала коробки параллелен оси мотороллера и редуктор Муравья, у которого выход вала перпендикулярен оси мотороллера, не совсем понятно.
Про колеса от Тулы спросил потому что тут на форуме написано что без переделок они не становятся-нужны то ли проставки, то ли пол диска Муравья, пол Тулы. Потому интересно знать как сделано в данном случае.
Привод генератора от редуктора? Хватает для зарядки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|