Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 9:33 pm Заголовок сообщения: Пропорции масла в бензине |
|
|
Какую пропорцию ..масла в бензин.. надо делать на Тулице, Муравье...и Вятке.
На хорошо обкатанном двигателе ? ..подскажите товарищи. _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юлима Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 31, 2008 Сообщения: 133 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
юлима писал(а): | во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1 |
Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | юлима писал(а): | во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1 |
Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных. | Правильно человек написАл: во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1. И производитель масла здесь не вправе рекомендовать иные пропорции, нежели рекомендованы заводом-изготовителем ТС. В двухтактные двигатели старой школы лучше лить рекомендованные АС-8 и МС20. Современные масла отечественных производителей, продающиеся в канистрах с надписями "для двухтактных двигателей" рассчитаны на современные же двигатели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас были кадры,которые увидев надписи 20:1 и 25:1 так и лили)20 грамм масла на литр бензина))правда не в мотороллеры,а в мотоциклы,да ещё и отработки))потом удивлялись,почеему так быстро двигатели из строя выходят)а я в свой элекрон всегда лил на литр бензина 40 грамм масла М8 или М10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Shuravi"] SWED писал(а): | юлима писал(а): | во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1 |
. В двухтактные двигатели старой школы лучше лить рекомендованные АС-8 и МС20. Современные масла отечественных производителей, продающиеся в канистрах с надписями "для двухтактных двигателей" рассчитаны на современные же двигатели... | Позвольте с вами не согласиться.
Заводом, было рекомендовано лучшее, по тем временам.
А картошечка на чистом сливочном масле, вкуснее и полезнее, чем на соевом.
Вопреки рекомендациям диетологов,
которые на службе у государства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юлима Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 31, 2008 Сообщения: 133 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
я вообще буду лить XADO для двухтактных |
|
Вернуться к началу |
|
|
юлима Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 31, 2008 Сообщения: 133 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
люди добрые 20:1 - это 1литр масла на 20 литров бензина, насколько я знаю, а потом SWED нагар не такой и большой. если меньше масла, подшипники коленвала чем смазываться будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лить масло для двухтактных двигателей в старые и новые двигатели - нет разницы. Принцип работы двухтактного мотора никак не изменился. Коэффициенты расширения металлов тоже Тепловые зазоры, соответственно, остались прежними. Поэтому лучше лить в 2Т мотор 2Т масло. И ориентироваться на то, что напечатано на этикетке! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
И Паша прав.и Саня прав.я вот практикой их поддержу.есь у нас с механиком Ямаха подвесная 25лс,2т,84г.в.весим на Обь-3,гляньте в инете скоко весит эта лодка.дополнительно-свые 50кг мотор,60л бенза,автоаккумулятор,вес 2-3 человек(я сам-93кг),10 кг на всякий обязательный при отдыхе на воде паражняк,учтите сопротивление воды и воздуха и пачешите репу-какую нагрузку испытывает подвесник.так вот,этот мотор нас радует летом уже 5й год без проблем и переборок.а всё пачиму?масло льём хорошее.1 к 50ти.а ведь он 84 г.в.
Вот так то.надо использовать рекомендации изготовителей масла,НО! Лить чуть больше,1 к 40 либо 1 к 35,ибо движки у всех старые.и износ есть _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы...нашёл тему промасло. _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | ибо движки у всех старые.и износ есть |
тАААк, а если подшипники колена новые, сальники новые Итальянские, и поршневая подобранна, как новая с "минимальным термозазором" (со слов мастера) на родных колечках.....
ТО получаеться новый мотор, а раз новый и масла очищенны лучше, то и лить можно как рекомендует производитель масла _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | юлима писал(а): | во время обкатки 20:1, после обкатки 25:1 |
Ага, Иваныч,и патом ты будешь ах....ый нагар счищать с поршневой,кокс прям.и кольца менять.ты лучше тож тему про масло глянь на форуме-Масло-выбор для различных узлов.а то запорешь пипилац нафиг. 1 к 35 либо 1 к 40.и не вздумай лить паражняк типа М8!боже упаси!лей ТНК для 2хтактных. |
А чем М-8 плох? Если брать авто или дизмасла то наверно М-8 лучше. В нем меньше присадок чем например М10Г2к. Потому просто сгорит да и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|