|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
177 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | а не подскажете номер краски и производителя(белой) |
краска вика, отдавал делать подборку..в плане рестоварации не есть гуд, да и колкий акрил, в ближайшее время хочу попробывать полиуретановую краску (не блестит как акрил что правильно-раньше не было таких блестящих красок! и при этом пластичная)..она промышленная, ну ей пользуются в олдтаймере)
http://www.technoem.ru/catalog/873/912/913/1143g |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Мои поздравления, коллега! Выглядит лаконично и красиво, а на самом то деле проделана титаническая работа.
Кому интересно, то двиг действительно можно отмыть соляркой, потом забрызгать любой бытовой химией, например для мытья газовых плит, а потом под давлением смыть обычной водой при помощи аппарата типа "Керхер". Сам никогда не пробовал, так как нет указанного аппарата, а знакомый моторист так и делает. На вопрос почему нельзя мыть бензином, говорит, что соляра не так испаряется и посему не так токсична.
Но разговор не об этом: восхитительный аппарат все же. |
так не всегда получается отмыть, это если весь двигатель в грязи и масле можно обойстись саляркой, керхером и химией, а если окисная пленка..то тут уже побольше возни, пример вот очищал кротом:
http://rodstvenik.users.photofile.ru/photo/rodstvenik/150053629/xlarge/151947612.jpg
p/s проще отстеклоструить..проблемно ток найти где сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
восхищен твоим умением и результатом. теперь хоть у меня есть образец для стремления. с душой сделано. не на шару. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rodstvenik писал(а): | в плане рестоварации не есть гуд, да и колкий акрил, в ближайшее время хочу попробывать полиуретановую краску (не блестит как акрил что правильно-раньше не было таких блестящих красок! и при этом пластичная)..она промышленная, ну ей пользуются в олдтаймере)
|
по поводу что раньше машины не блестели )
машины крашенные нитрой , выходили с завода , блестючими как котовы причиндалы! то чт о они потом были маотвыми, это уже их минус.. но изначально , и при соответсвующем уходе , все очень и очень блестело
полимеркой красить дело хороше, вот авто крашеное полимеркой, авто жени магакова, сейчас он руководит мастерской "колеса истории"
по поводу акрила, и его колкости и ломучести... это вы что то в технологии напутали.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собственно в олдтаймере и подсмотрел, потом еще поглядел мотоцикл знакомого крашеный там же полимером (вопрос только в подборе-прийдется по вееру RAL прикидывать). Вообще тут на вкус и цвет , каждый решает для себя что лучше По колскости..что я с викой мучался (приходилось очень аккуратно собирать и подкладывать шайбы), что знакомый с сикенсом, пишу исключительно с тем с чем сталкивался.
p/s сомневаюсь, что красили нитрой, больше сколняюсь к МЛ судя по
"Технологические и рецептурные данные об окраске мотоциклов и велосипедов на предприятиях СССР"
Последний раз редактировалось: rodstvenik (Ср Мар 31, 2010 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rodstvenik писал(а): | кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос |
А как потом конец обрабатывал ? Или просто - залудил оловом и отформовал в четырёхгранник ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | rodstvenik писал(а): | кстати сегодня весь день провозился с приводом спидометра-удалось всетаки инсталировать трос спидометра от восхода-поменяв гайки на родные и немного подрезав сам трос |
А как потом конец обрабатывал ? Или просто - залудил оловом и отформовал в четырёхгранник ? |
сначала болгаркой обрезал снизу конец (на восходе он длинный)-сделав профиль гвоздя, дальше на наждаке подогнал,чтобы зашла гайка та что сверху, нижнуюю гайку отверстие сначала до 10 мм просверлил, потом по месте бурмашинкой подогнал, чтобы плотно зашла, дальше взял шайбу с внутреним диаметром 10, обточил чтобы влезла внутрь гайки, потом прорезал, одел и сжал-все ниче не выскакивает , ну и тросик подрезал
наверное нефига не понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нефига не понятно. попробуй еще раз. У меня лежит купленный Восходовский трос, на днях думал что-то с ним мудрить. Поделись опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | нефига не понятно. попробуй еще раз. У меня лежит купленный Восходовский трос, на днях думал что-то с ним мудрить. Поделись опытом. |
послезавтра постараюсь сфоткать |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rodstvenik писал(а): | собственно в олдтаймере и подсмотрел, " |
вот этот подсмотрел ?
так это кстати акрил ...со специальной матирующей добавкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): |
|
Немного не в тему, но позвонил сегодня человечик и сообщил что нашёл Москича 401 за 9 тыр _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
это акрил |
|
Вернуться к началу |
|
|
rodstvenik Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 24 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переделка тросика восхода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|