|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
236 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько его вообще должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я всегда 150 грамм заливаю,открути пробку контрольного отверстия-если масло потечёт,значит оно там есть
а когда сцепление выжимаешь,коленвал в сторону не уходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коленвал не должен перед сборкой все зазоры проверил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масла там действительно совсем немного, поэтому за его уровнем нужно следить гораздо чаще, чем на обычных мотоциклах. В сухой двигатель входит примерно 150 кубиков, но при замене оно полностью не вытекает и удается слить/залить только 60-70. Мотороллер при заливке должен стоять вертикально (можно положить дощечку под подножку).
Сцепление и будет почти сухим. Масло достигает его только разбрызгиваясь в процессе работы двигателя, а при стоянке стекает вниз. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya123 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2010 Сообщения: 28 Откуда: Архангельск.ул. Поморская.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
MG-150 писал(а): | Ilya123 писал(а): | Скажите какие запчасти нужны для восстоновления системы зажигания на Электроне. у меня есть генератор 6в. , свечи и катушка 6в., что еще нужно??? |
ещё нужен коммутатор |
гнподскажете какой комутатор нужен?? и что потом со всем этим делать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
Ilya123 писал(а): | MG-150 писал(а): | Ilya123 писал(а): | Скажите какие запчасти нужны для восстоновления системы зажигания на Электроне. у меня есть генератор 6в. , свечи и катушка 6в., что еще нужно??? |
ещё нужен коммутатор |
гнподскажете какой комутатор нужен?? и что потом со всем этим делать??? |
коммутатор нужен родной электроновский,в принципе,его не трудно спаять самому,могу выложить схему |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная информация. Выложи если не трудно. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот схема,я паял по ней коммутатор-всё работает,и детали не трудно достать,там внизу написано,какие нужны детали,самое главное-правильно спаять)монтировал схему в какой-то пластмассовой коробочке,потому что родного корпуса не было,когда нашёл родной корпус-просто перепаял схему туда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya123 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2010 Сообщения: 28 Откуда: Архангельск.ул. Поморская.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya123 писал(а): | И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять??? |
А что,по схеме не понятно?
Последний раз редактировалось: Dim08 (Ср Мар 24, 2010 6:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта бронзовая штука и у меня убита,но на езду это никак не сказывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya123 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2010 Сообщения: 28 Откуда: Архангельск.ул. Поморская.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по схемам я ничего вабще не понимаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya123 писал(а): | И что дальше то делать.
Есть у меня комутатор генератор и катушка зажигания , можешь обьяснить как провода соединять??? |
Объясняю.От генератора идут четыре провода: белый,фиолетовый,жёлтый и зелёный.На жёлтый и зелёный не обращай внимания-они идут в обход коммутатора,зелёный на зарядку аккумулятора,жёлтый на свет.
Белый и фиолетовый соединяются с проводами такого же цвета,которые идут из коммутатора,и красный провод,который выходит из коммутатора,идёт на "+" бобины,и всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | эта бронзовая штука и у меня убита,но на езду это никак не сказывается. |
на ВП-150 вся нагрузка идёт на подшипники вторичного вала и на эту самую втулку,т.к. колесо крепится прямо на вторичный вал,и если эта втулка разбита,то один конец вала будет болтаться и потихоньку разбивать подшипники,а вот например на В150М или электроне состояние этой втулки не так важно,потому что на вторичный вал нет такой нагрузки,как на ВП-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по шуму при выжатом сцеплении не снимается, сегодня опять установил двигатель на "стенд"долил масло,снял крышку сцепления облил маслом корзину установил крышку, завел двигатель при нажатии таже картина после нескольких нажатий шум усиливается, даже не шум,а такое впечатление что чтото об чегото трет,снял корзину разобрал сцепление и ни чего подозрительного не обнаружил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|