|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
200 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 4:12 pm Заголовок сообщения: Схема електрообородувания на Вятка -150М |
|
|
Привет из Латвии!
Добрые люди,поделитесь пожалуйста нормальной схемой.Тут нашел одну,только не понятно что за елемент "27" и какое тоцное название релышки стопника "17"?http://photofile.ru/users/motoroller_org/2983080/61051703/#mainImageLink
Был бы очень признателен,если поделитесь качественной схемой или дадите пару советов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: Re: Схема електрообородувания на Вятка -150М |
|
|
biker писал(а): | Привет из Латвии!
Добрые люди,поделитесь пожалуйста нормальной схемой.Тут нашел одну,только не понятно что за елемент "27" и какое тоцное название релышки стопника "17"?http://photofile.ru/users/motoroller_org/2983080/61051703/#mainImageLink
Был бы очень признателен,если поделитесь качественной схемой или дадите пару советов. |
Я счас скажу только не обижайтесь:
"Что за люди сегодня уже второго отправляю в Библиотеку"
В нашей библиотеке есть Эксплуатация ВП-150 - там есть схема.
Есть Волков - на стр 138 тоже схема и если покапатся можно найти еще парочку а то и больше. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
27 - это переходная панель. То есть, в пучке проводов есть разрыв. С отдной стороны разрыв заканчивается "вилкой" из четырех штырей, и он должен втыкаться в "розетку" из четырех дырок.
17 - выключатель стоп-сигнала. Работает, когда нажимается педаль тормоза. Это не реле в привычном понимании. Тяга тормоза тянет за собой штырек, на котором шайба сидит. Штырь в обычном положении изолирован от сети. Но при вытягивании штыря шайба касается двух пластин, замыкает их между собой. Такой вот принцип действвия.
По поводу схем. По представленной схеме должгно быть все понятно. Чтобы разобраться окончательно, надо б залезть под мотороллер. Если выключатель есть, то все будет просто. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maybe it helps:
and:
other electrical diagrams look here:
http://gallery.vespafanclub.ch/thumbnails.php?album=31
PS: Pach and Hakuna please translate from English to Rushia, if other people wanted. Thanks _________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
foifi написал "Может быть, это поможет".
foifi, biker saw the same scheme. This scheme was shot by me. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | foifi написал "Может быть, это поможет".
foifi, biker saw the same scheme. This scheme was shot by me. |
Yes, it's from your galery in photofile.ru Thanks for your pics. _________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
foifi, I think, there are possible one alternative electric scheme for V-150M. I know one only. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо друзья,будем дальше разбираться.Кста,действительно нашел еше одну схему Волкова в Библиотеке.
Thank you! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я мог про нее забыть! Но по идее - схема та же. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
biker Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 8 Откуда: LAtvia,Riga
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятора ведь нету по оригиналу,почему он в cxеме изображен>? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
аааа. Аккумулятор на каждой Вятке изображен. В данном случае, как я понимаю, выноосного стабилизатора нет, поэтому АКБ можно проосто исключиьт, и все. Не будут только повороты работать, да свет при незаведенном двигателе. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Ср Dec 26, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот давно хотел спросить, можно ли как-то переделать М-ку или Электрона на 12В? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то обсуждали уже... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
MOST писал(а): | вот давно хотел спросить, можно ли как-то переделать М-ку или Электрона на 12В? |
А зачем? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Чт Dec 27, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. плохой свет
2. очень сложно найти 6В лампочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|