|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
252 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: Передняя подвеска Вятки. |
|
|
Собственно, вопрос к тем, кто ездит на ВП-150. Расскажите, как ведет себя ваш мотороллер при торможении передним тормозом. У меня после замены накладок на тормозных колодках нажатие на рычаг переднего тормоза приводит к резкому клевку вперед до ограничителя.
Замена масла в аммортизаторе не помогла. Следующий шаг - замена или ремонт пружины, но новую от Вятки найти пока не могу, аналог от Веспы стоит вместе с пересылкой около 50 евро, а на технологию, описанную у Волкова еще мастера поискать надо.
Поэтому хочу узнать, насколько описанное поведение свойственно Вяткам вообще. Может это вовсе и не глюк, а "особенности конструкции" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Messer Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Вятке передняя подвеска с тянущим рычагом. Потому тормозной щит, на котором живут колодки, увлекается ими в направлении вращения колеса и проворачивает рычаг вперед. Потому и клевок получается.
На В-150М с толкающими рычагами этой проблемы нет и быть не может, так как тормозной момент "разгибает" подвеску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, кстати, тоже "клюёт". Причем даже на низкой скорости (например, качусь, отталкивась ногой ). Раз тормоз - упсс, и просела вниз пердняя подвеска.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С кинематикой процесса все понятно. Вопрос - как бороться. Ведь итальянцы до сих пор применяют эту схему и не жужжат. Значит какое-то решение есть...
Интересно, есть здесь кто-нибудь, кто ездил на новой, т.е. с новыми деталями передней подвески Вятке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может всётки плохой аммортизатор, слишком легко сжимается, т.е. втулки изношены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старьевщик Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично клюёт носом при торможении передним тормозом, хотя амортизатор поставил исправный. Видимо косяк в конструкции... Стараюсь тормозить задним тормозом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сильные подозрения на пружину. У Волкова дефект описан и написан способ борьбы. Пружина отжигается, а потом закаливается. Однако там такие допуски на термообработку, что я пока не решился её отдавать для этого.
Попробую, как холода пройдут, снять пружину и измерить её параметры. У того же Волкова написано, каким образом определить степень износа.
Однако, как я понял, данный эффект наблюдается почти у всех. Значит я не один
VP-150
Регулировать тормоз на заведомую вялость - просто опасно, если активно экусплуатировать мотороллер. В прошлом сезоне у меня было несколько ситуаций, когда пришлось экстренно тормозить. Со скорости 30 км/ч тормозной путь при исправных тормозах метров 5. А если бы тормоза были неисправны, возможно я эту заметку и не писал бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2007 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, но когда в 10-ти метрах перед тобой начинает поворачивать через полосу автобус, становится не смешно.
Поэтому я исповедую правило, что хорошие тормоза важнее хорошего двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это да! У меня однажды была ситуациая, когда из-за лопнувшей рулевой вилки, чить было не въехал во встречный автомобиль. Еду я значит, и тут вдруг понимаю, что мотороллер поворачивает на встречную (прямо в движущуюся машину) у меня не спрашивая. Моему ужасу не было предела.
Потом, как оказалось лопнула колонка по сварному шву. Более того, лопнула она давно (предположительно еще на заводе, или при транспортировке), так как трещина уже успела изрядно поржаветь, а держалось все это на 2-3 милиметрах живого металла. Так что, уважаемые, мотороллеролюбители настоятельно всем рекомендую осмотреть вышеупомянутый узел (особенно относится к Тулицам)
Еще, кстати, с этой трещиной было связано с покупки сумасшедшее биение руля при езде на мотороллере с грузовым модулем (на легковом не наблюдалось), после этого случая, когда пришлось колонку заново сварить - биение тоже прекратилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Не обижайся, это шутка была... |
Да ну, не хватало еще...
Просто тормоза в любой старой авто-мото технике почему-то часто считаются деталью второстепенной. Действительно - не хром, не краска, снаружи не видно... Так чего с ними возиться?!
Однако даже при эпизодических выездах на выставки все-равно приходится ездить по реальной дороге с современными машинами и водителями. Посему тормоза должны не просто быть, но быть в отличном состоянии. Тем более, что у Вяток тормозная система от рождения довольно неплоха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: уа |
|
|
У меня при движении свыше 35-40 км/ч, начинает вибрировать руль, как будто дрожание. Вилку еще не смотрел, на днях буду разбираться. А может быть такое, что из-за старой резины все это? На ходу мотороллер в сторону не ведет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо проверить, затянуты ли подшипники рулевой колонки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|