Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: Маленькие хитрости эксплуатации "Электрона" |
|
|
Вспомнил былое и написал страничку
http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Пользуясь случаем, два небольших уточнения к статьям о В-150М и "Электроне" на сайте. Контрольная лампа на "Электроне" служит не для указания нейтрали, а для контроля поворотов. Насколько помню, то же и на предыдущей модели. Спецключ для бензокраника на "Электроне" не требуется, на бензокранике ставился удлинитель, поэтому достаточно ключа зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
От меня тоже СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.
Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, вскорости поправим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые владельцы Электронов. Подскажите, как без снятия бака открыть бензокраник на этом аппарате? Может там деталь какая дополнительная есть?
А то в инструкции только "вставьте ключик и поверните..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык ё! Там, в левой боковине кузова, отверстие как раз и предумотрено для того, чтобы тудой засовывать ключик и поворачивать его. Только надо, чтоб кран был вентилем повернут к дырке и на нем еще был удлинитель - полоска металла, не сильно гнущегося, с дыркой под ключ, ответрку или что-либо еще. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я в эту самую дырку и смотрел. До ручки крана как до звезд.
Удлинителем и не пахло.
А можешь сфоткать енту деталь? Принцип в общем понятен, но хочется деталей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сфоткаю. Где-то на каком-то из баков у меня она есть. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и удлинитель:
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сенкс. буду гнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не за что.
Вопрос к тем, кто пользуется К-36Р. Почему, все-таки, мой мотороллер на горячую плохо заводится? Там же нет перелива из поплавковой камеры. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдается мне, что если причина в переливе карбюратора, то после пуска выхлоп должен быть как от богатой смеси - дымный и громкий.
Но у меня все проблемы с горячим пуском вызывались только зажиганием.
Свечу какую используешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
С электроновским карбюром таже самая песня лично у меня, горячий двигатель не заводится. В советах по эксплуатации электрона предложено карбюратор наклонить так, чтобы он был перпендикулярен земле при опоре мотороллера на подножку.
Это вообще дает бонусы? Еще не пробовала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то после пуска выхлоп должен быть как от богатой смеси - дымный и громкий. |
Хм... Такое не наблюдается. Пуск обычный.Заметить выхлоп не получалось . Если он с пинка раз завелся - супер. А когда толкаешь его подолгу, то на выхлопную трубу даже не смотришь
Цитата: | Свечу какую используешь? |
Алексей, свечу пользую А-14. Другой нет. Старые советские пробовал, но они все уже "кирдык".
Цитата: | В советах по эксплуатации электрона предложено карбюратор наклонить так |
А у меня он стоит на ВП-150, поэтому переливать из поплавковой камеры из-за стояния теоретически не может вовсе. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|