|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
130 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: Балансировка коленвала ВП 150 |
|
|
Сегодня решил проверить новый коленвал на балансировку, установил его на две горизонтальные пластины, привязал поршень ниткой к шатуну и... поршень перевесил даже без пальца и колец, проделал то же самое со старым, результат тот же. В книге Волкова ни чего по данному вопросу не нашел. Кто нибудь балансировал коленвал на Вятке? Или она вообще не делается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сомневаюсь,что это нужно.
на холостых ее,конечно,сильно трясет,но на рабочих режимах двигатель работает очень гладко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 5:17 pm Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 |
|
|
Dim08 писал(а): | Сегодня решил проверить новый коленвал на балансировку, установил его на две горизонтальные пластины, привязал поршень ниткой к шатуну и | Сам придумал, или где то вычитал? меня тоже интересует этот вопрос, нигде не могу найти, развесовку, или совет как балансировать.
Если разберу двигатель, обязательно буду балансмровать, если найду ка это делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати таким образом я балансировал коленвал БМВ Р35 после того как ремонтировал нижнию головку шатуна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И так до тех пор, пока положение всей системы не придёт в положение безразличного равновесия. |
ЭТО КАК??? И ЧТОТАКОЕ "безразличное равновесие" ??? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"безразличное равновесие-это вроде того что в любое положение поставь(поверни)на этих пластинах он так и будет стоять |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗлойЛеха Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 06, 2009 Сообщения: 41 Откуда: Столица Сибири Омск
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 |
|
|
Самая обычная статическая балансировка.Так в советские годы колеса на авто регулировали за отсутствием" шиномонтажа" в принципе.В старых "За рулём"годов 70 эта тема проходила причем очень подробно,кто дружен с инетом можно попробовать найти(балансировка кол валов мото) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Denis писал(а): | Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... |
ДА НЕ те на Пузатой обороты, что-бы балансировка как-то влияла..... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже на туристе, обороты не космические. А колокол генератора вятки балансировали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 5:57 am Заголовок сообщения: Re: Балансировка коленвала ВП 150 |
|
|
Dim08 писал(а): | Зачем сам придумал | посмотрел, а перед этим позвонил товарищу, он вертолетчик моделист, и мотоциклист.
Как смог прояснил тему. Не так все просто, поршень то с шатуном, не двигаются строго вертикально, поэтому в разных фазах, по разному, связаны с маховиком, при расчете веса, поршня и шатуна, исползуется поправка пересчет (коэффициент не вспомнили), все верно что поршень и шатун у вас перевешивают.
Думаем дальше: В положении поршень, рабочий ход, (поршень вниз) на него давят газы, и не один килограмм, а гораздо больше, ну и какая разница сколько он весит.
В положении поршень, сжатие, (поршень вверх) сопротивление сжимающихся газов, и трение о стенки цилиндра, опять непредсказуемое сопротивление, снова больше веса поршня.
Так что вес поршня, и шатуна на вибрацию сильно не влияют.
Что бы снизить вибрации ставят выравнивающие валы, или цилиндров больше одного, в этом случае, вес шатунов и поршней должен быть одинаков, не так важен вес, как равенство веса деталей.
Последний раз редактировалось: Николай (Чт Янв 14, 2010 6:21 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denis писал(а): | Считаю, что отбалансированный таким образом коленвал будет трепать двигатель больше обычного, так как поршень ни как не влияет на балансировку коленвала при его вращении, (работе двигателя) кроме того, на коленвале ТМЗ "сидит" еще и колокол диностартера, а на вятке корзина сцепления, которую в отличии от диностартера вообще не балансируют на заводе, та что затея по моему мнению пустая... | Согласен полностью, вот колокол дина стартера, балансируется, (в безразличное равновесие, на опорах, дома, или на заводе, там спец оборудование) Колокол на моем мотороллере, засверлен, значит балансировку делали.
Вес поршня, не так важен, поэтому и нет иформации по весу поршней одноцилиндровых двигателей, по моему так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Вес поршня, не так важен, поэтому и нет иформации по весу поршней одноцилиндровых двигателей, по моему так. |
+10000000000..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
в григорьиве есть про статическую балансировку по формуле,но на дырчиге все говорят,что у грегориева очепятка
вообщем я запутался _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|