|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
220 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе? |
не всё так просто как кажется на первый взгляд !!!
4х тактный клапанник далеко не панацея , так как есть свои тонкости .
допустим мы имеем широкофазный верховой распредвал , 300град открытия впускного клапана по коленвалу , то-есть 30 гр открытия до ВМТ и 90град закрытия после прохождения НМТ , вал расчитан для работы на ВЫСОКИХ оборотах , но на ХХ и низких оборотах этот вал путём нихрена работать не будет , так как 90 гр подёма поршня ( клапан закрывается , но всё еще открыт ) бензо-воздушная смесь будет просто напросто выталкиватся обратно во впускной коллектор поршнем , это очень плохо и двигатель из-за этого на низах нетянет !!!
так вот чтоб этого не происходило я и подумал что можно использовать лепистковый клапан , он будет предотвращать выход смеси при наполненом цилиндре но еще открытом впускном клапане .
так вот собственно вопрос , можно-ли самому ( и из-чего ) изготовить эту штуку ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgen75mk писал(а): | VP-150 писал(а): | а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе? |
не всё так просто как кажется на первый взгляд !!!
4х тактный клапанник далеко не панацея , так как есть свои тонкости .
допустим мы имеем широкофазный верховой распредвал , 300град открытия впускного клапана по коленвалу , то-есть 30 гр открытия до ВМТ и 90град закрытия после прохождения НМТ , вал расчитан для работы на ВЫСОКИХ оборотах , но на ХХ и низких оборотах этот вал путём нихрена работать не будет , так как 90 гр подёма поршня ( клапан закрывается , но всё еще открыт ) бензо-воздушная смесь будет просто напросто выталкиватся обратно во впускной коллектор поршнем , это очень плохо и двигатель из-за этого на низах нетянет !!!
так вот чтоб этого не происходило я и подумал что можно использовать лепистковый клапан , он будет предотвращать выход смеси при наполненом цилиндре но еще открытом впускном клапане .
так вот собственно вопрос , можно-ли самому ( и из-чего ) изготовить эту штуку ??? |
ну вы хотя-бы напишите из чего этот клапан сделан ( сама движущаяся деталь ) , оне резиновая или металическая ??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лепестковый клапан это обычно жесткий "домик", к "коньку крыши" которого прикреплены два лепестка. Лепестки делают из разных материалов. Промышленные спортивные - карбон. Самодельные - тонкий текстолит, тонкая пружинная сталь.
Поищи в инете. Наверняка найдешь фотографии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Лепестковый клапан это обычно жесткий "домик", к "коньку крыши" которого прикреплены два лепестка. Лепестки делают из разных материалов. Промышленные спортивные - карбон. Самодельные - тонкий текстолит, тонкая пружинная сталь.
Поищи в инете. Наверняка найдешь фотографии. |
спасибо , нашел много , счастливо оставаться , а вот мотороллер - бы я купил , жаль что их почти не осталось , мне древний такой понравился !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лепесток изготовлен из пружинистой стали толщиной примерно 0,1 мм. Они в НН на моторынке продаются, наверное и в других городах есть, сомневаюсь, что НН по части тульских запчастей, чем то отличается от остальных городов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Dec 04, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, клапан мне первоначально нужен не для выигрывания лошадок а для прекращения выброса бензина через отверстие для воздушного фильтра, так как фильтр не стоит, а если поставить он намокает и двигатель потом глохнет от отсутствия воздуха. То что лепестковый клапан мне не установить на тулицу я понял, думал что кто то делал сам и есть чертежи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2007 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ktotam писал(а): | Нет, клапан мне первоначально нужен не для выигрывания лошадок а для прекращения выброса бензина через отверстие для воздушного фильтра, так как фильтр не стоит, а если поставить он намокает и двигатель потом глохнет от отсутствия воздуха. То что лепестковый клапан мне не установить на тулицу я понял, думал что кто то делал сам и есть чертежи. |
Эту тему мы уже обсуждали на форуме, посмотри как я решил эту проблему.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=7 _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Лепесток изготовлен из пружинистой стали толщиной примерно 0,1 мм. Они в НН на моторынке продаются, наверное и в других городах есть, сомневаюсь, что НН по части тульских запчастей, чем то отличается от остальных городов. |
сталь 0.1 спрашивать для чего ? где она вообще применяется , или просто сказать что на ЛК нужно , хотя я не уверен что про него все знают ,
а там только 0.1 или 0.15 , 0.2 тоже бывает ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин а у меня прикиньте дедуля, у которого я муравья купил вместо лепестка из стали (ну он отломился, один кусочек торчит) засунул кусок пластиковой бутылки.. Вот этот кусок вылетел оттуда, и заклинил мой аппарат. Вот думаю чем же теперь лепесточек этот заменить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
max31 писал(а): | вместо лепестка из стали (ну он отломился, один кусочек торчит) засунул кусок пластиковой бутылки.. Вот этот кусок вылетел оттуда, и заклинил мой аппарат. Вот думаю чем же теперь лепесточек этот заменить.. |
На лепестке из пластиковой бутылки ездил около 2х лет, и ни чего страшного не происходило _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А из банки от пива можно сделать? или он отломится быстро? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
max31 писал(а): | А из банки от пива можно сделать? или он отломится быстро? |
Лучше не рисковать _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
03 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, господа мотороллероводы!
У меня вопрос по лепестковому клапану! Заказал его в город Новосибирск, клапан мне пришел, принес домой, рассмотрел, а теперь репу чешу!
Вопрос вот в чем? Как видно на фотографии, на нем имеется зазор между лепестком и самим корпусом около 0,9 мм, но зазор не прямой а, дугообразный! так вот должен быть эта щель или мне попался бракованный клапан?
http://s43.radikal.ru/i100/1107/f8/f36af80c859b.jpg
Плиз, не оставляйте без ответа!!!
Заранее спасибо!
[img][/img] _________________ Движение жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой зазор имеется на всех клапанах. Он, повидимому, сделан для того, чтобы при обратном ходе пластина не ударялась о седло. Т.е. смягчить удар при обратном ходе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|