Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:16 pm Заголовок сообщения: Поршня и кольца |
|
|
Приболел сижу дома. Перелистывал справочную книгу Ктсенко и Тюркин Лен. 1965 г. наткнулся на такую вот таблицу. Думаю она решит многие споры и закроет ряд вопросов о существовании ремонтных колец и поршней. Прошу обратить внимание на то, что на мотороллер Т 200 размеры и номера подаются в возрастающем порядке а на Вятку в убывающем. По этому у меня поршень второго ремонта реально меньше первого. http://s16.radikal.ru/i191/0911/15/62ddfc096767.jpg Только надо это фото сохранить на свой компьютер и кому интересно увеличьте и читайте =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: Re: Поршня и кольца |
|
|
minaida писал(а): | о существовании ремонтных колец и поршней | Это не ремонтные размеры. При изготовлении всегда есть разброс. Что бы не было много брака результат сортируют по группам, а при сборке берут детали одной группы. Так что на новом мотороллере могли попасться поршни любой из этих групп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А при чём тут ремонтные поршни? Это размеры поршней, рассортированных по группам - при изготовлении поршней и цилиндров невозможно обеспечить их абсолютные размеры, поэтому их сортируют и поршень к цилиндру подбирают из той же группы.
Разница в диаметрах рем поршней порядка 0,25 мм
Пока писал, уже ответили)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! По крайней мере теперь есть более менее точные размеры. Соответственно вопрос просветите? Номера кот. выбиты на поршнях обозначают номера групп или ремонтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Соответственно вопрос просветите? Номера кот. выбиты на поршнях обозначают номера групп или ремонтов. |
Угадай с трёх раз.
Ну нет в природе ремонтных поршней на Вятку.
Ну нет у нас апельсинов © |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Камрад угадываю, это группы. Угадал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keni Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем... вот меня интересует один вопрос! если на моторолер "муровей" поставит поршень с тремя кольцами.. для мотороллера лучше будит или лучше...((я вот почитал форум и немогу опредилится некотырые говорят что с двумя кольцами лучше.. а другие говорят худше))) обьсните мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keni Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извините отпечатался!!! ((((привет всем... вот меня интересует один вопрос! если на моторолер "муровей" поставить поршень с тремя кольцами.. для мотороллера лучше будит или хуже...((я вот почитал форум и немогу опредилится некотырые говорят что с тремя кольцами лучше.. а другие говорят худше))) обьсните мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пт Dec 11, 2009 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ежели цилиндр чугунский-ставь на 3 кольца,это низкооборотистый но заводится легко и низом идет прекрасно,хотя они все взаимозаменяемы в любом сочетании.Если алюм и стоит впускной клапан-то 2 кольца желательнее-продувка 3-хканальная ,под неё дырдочка под кольцами(сквознячок) и режим полегче,но!При небольшом износе пары цил-порш возникают небольшие неудобства в более точной подстройке зажигалки и карба,а при тупом глушаке(не в резонансе или загаженном) все атас-давится скотина и ощутимо упирается при при разгоне,прорываются газы под поршнём по всем каналам и направлениям.Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр сам на себя работает-гасит инерцию и снова разгоняет лишний балласт-60км/час предел.Вы видели японские поршня-лёгенькие и внутри жилочки для жесткости,оно и крутит обороты-песня!И наши харьковские польские и где-то из прибалтии-по словам продавцов,так эти гирьки блестят,да,а ездят на сереньких-явовские помните? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
62мм писал(а): | Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр | Первый раз слышу о весе поршня Тула, откуда такая информация? Можно уточнить сколько должен весить поршень, мотороллер Тулица цилиндр с алюминиевой рубашкой клапанов нет. Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может тему назовем все-таки "Поршни и кольца" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати фото увеличенных колец, видно на сколько не совпадает замок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Сб Dec 12, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | 62мм писал(а): | Вес поршня в идеале у меня попал194гр,при 220гр | Первый раз слышу о весе поршня Тула, откуда такая информация? Можно уточнить сколько должен весить поршень, мотороллер Тулица цилиндр с алюминиевой рубашкой клапанов нет. Заранее спасибо |
180гр-2кольца-0ремонт,196гр-2кольца-0ремонт,204гр-2кольца1рем диаметр62.5, 225-2кольца-2р-д63мм, 234гр-3кольца-2р-д63мм, 247гр-2кольца-1р-д62.5мм дальше все плохо.Если порш ЯВА-250 обрезать на 8.5мм снизу и загильзоватьбобышки под диаметр 15,вес 224грамма.Если надо-далее поделюсь что и как получилось,отъездил пару сезонов на такой примочке.По теме:если 0 ремонт,то мне кажется вес до 200гр,если 1-2ремонт где-то на 10-15гр больше,дальше надо произвести ребалансировку к/валом(сверлить щеки с балансировочным грузом и смотреть в центрах куда тянет).Оно Вам надо?Кому надо-сообщу подробности и т.д.Где взять правильного поршня-вопрос другой,сам страдаю,раньше лил сам из сплава АК-8 ИЛИ поршня КАМАЗа,ну там термостарение,мехобробка на координатке и Гномом надо выскоблить до веса-это сам,я станочник+интересно.Сейчас всё с этим плохо, сами в курсе,поршня делают из проволоки и кастрюль дебилы и рвачи на дефиците,посмотрите- внутри поршня поршня должна быть лейба производителя и номер кокиля и он не должен сиять как блесна-такой прет во все стороны и клинит.Хорошие поршня были из России и
Камаз приватная фирма-но их приходилосьтоже скоблить до веса,но немного.Кто знает где можно приобрести хорошего поршня,или фирму их производищую-подкиньте адс,буду чудовищно благодарен!Да и все тоже.Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не понял, разве поршня не должны быть одного веса, нулевой и ремонтные, я так думаю, что противовес, и поршень должны друг другу соответствовать, или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
62мм Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2009 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2009 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно,вес порша от0 до3ремонта должен быть стабилен и минимален,но!Сейчас кооп и все эти цыганские кузни лепят все на кокиле 0,и то выбракованном-изготовить кокиль для литья под давлением ещё та работа и цена его высока.Получается толстостенность на ремонтном р-ре и вес как у борца сумо.Видели его на 100 метровке? Я тоже нет!Он не для оборотов-так его ещё и ведёт при нагреве.Максимум что можно сделать-балансировать к/валом при добавочном весе на верхней головке шатуна,вес неадекватен весу поршня с кольцами:вес голого поршня у меня был 216гр при весе груза 134гр-в сумме двиг жужжал и на трассе с пассажиром и нагрузкой вещей на ночную рыбалку+две лодки Лисичанки уверенно крутил 90-95-больше страшновато-чувствуется инерция а и наши дороги! Да,еще у меня стоит неслабое лобовое,без него мененгит обеспечен.А насчет того,что маховик тяжелый и все проблемы отпадают,так я тоже так думал,наивный!У Григорьева на эту тему кое-что есть,всё там по уму сказано,оттуда и корни,как провести работы и облегчения или огрузить щеки.А представьте 40 лишних грамм на 4000-5500 оборотах-так он мучается дергать их вверх- вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|