Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

сцепление?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: сцепление? Ответить с цитатой

как разобрать вот такое сцепление?

с гайками сталкивался, все легко, а с этим что то боюсь...как аккуратно разобрать его?=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватаетесь чем-то за палец и тянете на себя, когда потянете снимайте стопорное "полукольцо" и все...
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я в принципе попробовал пассатижами, но одному не удобно было да и как то сколы остались на штырьке, поэтому трогать побоялся, ладно, спасибо, попробую еще раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В центре каждого штырька должно быть отверстие, а в нем - резьба. Подбери болтик - и за болтик смело тяни.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутри пассатиж есть кусачки. обхватывай ими штифт и жми на ручки вниз кольцо освободиться и один легко справишься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там нет никакой резьбы....
а еще вопрос такой, короче когда этот двиг еще на мурике стоял, там очень жесткое сцепление было, его почти нереально было выжать одной рукой, чтобы тронуться хорошо, выжимал его двумя руками, а когда разбирал двигатель, наклонил его набок и вылетели штоки, а шарика я так и не нашел, возможно что его там не было и поэтому сцепление было таким тугим и плохо работало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
там нет никакой резьбы....
а еще вопрос такой, короче когда этот двиг еще на мурике стоял, там очень жесткое сцепление было, его почти нереально было выжать одной рукой, чтобы тронуться хорошо, выжимал его двумя руками, а когда разбирал двигатель, наклонил его набок и вылетели штоки, а шарика я так и не нашел, возможно что его там не было и поэтому сцепление было таким тугим и плохо работало?

сцепление выжимаеться плохо по причинам:1 Трос сцепления ржавый или имеет много изгибов.2 посмотри угол рычага(на движке) сцепления относительно троса чем ближе к 90 градусам тем легче сцепление.А сцепуха разбираеться вообще легко(выше я писал как)
У меня 5 моторов таких как у тебя со сцепухой проблем вообще не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 трос новый
2 угол троса по отношению к рычагу наверно по дефалту там градусов 30-40 и больше быть не может, да и рукой если давить на сам рычаг он не выжимается, я лично ставил палку, очень сильно упирался в нее ногой, точнее коленом и тогда только рычаг начинал двигаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2009 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
1 трос новый
2 угол троса по отношению к рычагу наверно по дефалту там градусов 30-40 и больше быть не может, да и рукой если давить на сам рычаг он не выжимается, я лично ставил палку, очень сильно упирался в нее ногой, точнее коленом и тогда только рычаг начинал двигаться


тогда или у тебя в хлам заржавел рычаг или шток в первичном валу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor,из за отсутствие шарика сцепление не должно пплностъю выключаться. Смажте или замените трос сцепления.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего знакомого такая-же фигня , я разобрал корзину поменял диски и поставил новый тросик перед етим смазав его внутрях и ничего не помогло , а у меня стоит такая же корзина только там в место пяти этих штырьков стоят три регулировочных болта и сцепление можно выжимать одним пальцом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я тоже хочу поменять на сцепление с 3 пружинами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.24 секунды