Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: Про вилку Тулы |
|
|
Эх блин фоток нет сейчас.Чтоб подсказали.А сейчас я обратно все собрал.Пока работает,сезон докатаю.Со стороны отверстия под ось колеса в торце подвижной трубы есть болтик на 12, он туговато вращается, но не откручивается ни туда ни обратно.Как буд-то с той стороны гайка вращается,но хром.труба не крутиться.
Последний раз редактировалось: Машинист (Чт Июл 08, 2010 8:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
эт называется удоление зуба через попу
все эти операции проводятся в последнюю очередь и лиш для замены пружины
основнои ремонт надо начинать с другои стороны, для начала в нижнеи части собранного пера откручивается болтик-заглушка, сливается масло. потом откручивается гаика припомощи спец ключика, какраз эта гаика ещё служит корпусом уплотнительного кольца, снимается стакан и вашему взору откроется вид на все прелести амортизатора
вот и надо просмотреть и промерить все клапанки перепускные каналы......... скорее соскочил стопор какинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..
Последний раз редактировалось: Машинист (Чт Июл 08, 2010 9:02 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
на тулы ставили как минимум 2 вида вилок:
1- восход.
2- оригинал.
далее можно подобрать по диаметру перьев вроде 32 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию.Сниму размеры и буду сравнивать в магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kibandrei Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 14, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как отличить какая вилка стоит, от восхода или оригинал?
И от чего можно на верхнюю пробку поставить металлическое и резиновое колечки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
что за металическое колечко? там только резиногвое уплотнительное, но я его поменял и поставил пластиковое, вырезал из крышки к банкам, уплотняет лучше..... пока даже непотеет.
но есть думаю общая проблема, подтёрлись втулки, те что внутри вилки, вот незнаю пока чем заменить, ремкомплектов нигде ненаиду..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Эх блин фоток нет сейчас.Чтоб подсказали.А сейчас я обратно все собрал.Пока работает,сезон докатаю(я на ней езжу до упора).
Со стороны отверстия под ось колеса в торце подвижной трубы есть болтик на 12, он туговато вращается, но не откручивается ни туда ни обратно.Как буд-то с той стороны гайка вращается,но хром.труба не крутиться.Кстати, хорошо бы все таки в размещенной на сайте инструкции увидеть наконец злосчастный рисунок передней вилки.А то описание есть, а рисунка нет.
А про взаимозаменяемость с Минском не подскажите? А то все равно одному перу-хана.Задиры длина 10 мм,глубина 0,3-0,5мм примерно. |
У моей вилки (выпуск 1988г.) снизу 3 болта. 2 под ключ на 10 на каждом пере вилки - это для слива масла. И один под ключ на 12 зажимает разрезной конец вилки для фиксации оси переднего колеса. У меня он был сорван - поворачивался на 1-2 витка туда-сюда. Я его удалил, сорванную резьбу рассверлил и поставил болт подлиннее с гайкой/шайбой/гровера. А насчет неразборных перьев вилки слышу впервые Их же как-то собирали на заводе ! Правильно bvj пишет - там где нижняя труба входит вверхнюю есть такие "цилиндры" с "прорезями" на нижнем конце. Открутить их можно и велосипедной "семейкой" - там есть такая полукруглая выемка с "зубом" на конце - вставляешь этот "зуб" в прорезь - и откручиваешь Удачи _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
kibandrei Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 14, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | что за металическое колечко? |
Ну вот так у меня
И сама вилка Восход или оригинал? В нее 180 мл масла заливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
вилка восхода (сова)! снимаеш аккуратно резиновыи пыльник, и твоему взору откроется гаика, откручиваеш её и перо разберается. а снизу болтик на 12 держит внутренни стакан амортизатора.... глянь манул на восход 3м или сова.... кстати стакандолжен удерживаться в одном положении там для этого вроде есть чтото, попробуи тянут за болтик и крутить одновременно, почувсвуеш когда стакан остановится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kibandrei Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 14, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вилку не разбирал. Снял полностью, перевернул, покачал, вся жижа слилась. Залил уайт-спирит, прокачал, слил. Залил по 180 мл веретенки, затянул пробки. Резинки на пробки купил в автомагазине, а от чего не спросил, так, просто подобрали.
Вот вопрос возник, пробки нужно было затягивать когда мотик стоит на колесах или без разницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 5:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
без разницы, когда ты его на колёса поставиш, без пробок, то вилка просто вытолкнет пружины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже такие колечки-шайбы под пробкой Они для того, чтобы когда откручиваешь/закручиваешь пробки - не проворачивались/сминались резиновые колечки. _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|