|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
231 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Нахрен всё.шо залил-то залил.не буду я с каждым новым форумским приколом сливать-заливать. |
+1
Цитата: | А вы куда залили? В КП + сцепление |
простите за смешной вопрос ,а что в Сцеление Двигла ВП-150(Пузатой) масло отдельно заливать надо??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Я шо то среди старух явских 4тактников не видел. | А этого я и не утверждал. Я предположил, что это мнение у Явистов возникло после общения с автомобилистами, а вот у них уже кругом 4-хтактники.
Yanychar писал(а): | Цитата: | А вы куда залили? В КП + сцепление | простите за смешной вопрос ,а что в Сцеление Двигла ВП-150(Пузатой) масло отдельно заливать надо??? | Действительно смешной. А куда там масло заливают? Маслозаливное отверстие одно и через него и заливают масло в коробку, а сцепление работает в масляном тумане образуемом разбрызгиванием масла шестернями коробки. Получается заливаем по формуле "КП + сцепление". Разве не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]А куда там масло заливают? Маслозаливное отверстие одно и через него и заливают масло в коробку[/quote]
эт штатное одно, тока оно неудобное. на установленном двигателе очень геморно заливать через него. да исчо и болт заливного отверстия стоит так что неудобняк там работать ключами. так что я, не парясь, залил без пыли и шума через отверстие сапуна. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20.
А через сапун у тебя всегда перелив будет. Пока оно вниз докапает... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20.
А через сапун у тебя всегда перелив будет. Пока оно вниз докапает... |
Гы. Баяном и заливал. 10милимитровым. через сапун.а перелива не будет. т.к. я двигатель запускал неделю назад, а кататься мы на нем исчо не катались. не солидол же залили, а немецкую минералку. за неделю стекёт по любому. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если при езде будет вести сцепление (Громкий звук и дерганье при включении первой и остальных передач и т.п.), то это от густого масла в коробке.
Если нет, то повезло. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Кстати, если при езде будет вести сцепление (Громкий звук и дерганье при включении первой и остальных передач и т.п.), то это от густого масла в коробке.
Если нет, то повезло. |
вот за эт спасибо. учту. не знали. я вот в этом не очень волоку, я более по юридической части (долги там, ущербы, проблемы, стрелки, базары, терки....). тока что сверился с магазином - говорят что приобретённое мною масло fosser mz 80-w90 gl-4 с вязкостью 80-W90 самое жидкое. жиже из минералок исчо не придумано. жиже тока полусинтетика (а она нам нах). так что вроде залипать сцепление не должно. мы исчо передачи не проверили т.к. времени не было. долго с проблемами запуска возились (поршень, параолимпийцы, неправильно вставили. алла акбар шо кольца не сломали). _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, давайте перетрем о заправочных объёмах.
мануал Электрона гласит шо заправочный объём в коробку 0,15 л. (150 мл), а манула Вятки В-150М - 130 грамм. эт видимо одно и тоже? двигатели ведь одинаковые. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
одно и тоже, в следующий раз залью 150 мл и посмотрю будет течь или нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | на установленном двигателе очень геморно заливать через него. да исчо и болт заливного отверстия стоит так что неудобняк там работать ключами. | А разве торцовой головкой не открутишь?
Видели бы вы как в фольксвагеновской DSG коробке жижа меняется - вот там действительно гемор...
Hakuna писал(а): | Заливать масло в Вятку очень удобно медицинским одноразовым шприцем, кубиков на 20. | Можно ещё трубочку на его надеть, сделав ему длинный и гибкий носик.
SWED писал(а): | говорят что приобретённое мною масло fosser mz 80-w90 gl-4 с вязкостью 80-W90 самое жидкое. жиже из минералок исчо не придумано. жиже тока полусинтетика (а она нам нах). | Не знаю, не знаю. Тот же Лукойл пишет: Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе. ... Предназначены для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).
По мне 80W85 самое оно будет, кроме зимы. А вот 75W85(как и любое 75W)похоже только полусинтетика...
SWED писал(а): | кстати, давайте перетрем о заправочных объёмах. | А какая разница? Объём дан ориентировочно. Там же сказано: до заливного отверстия. Льём пока выливаться не начнёт. Чуть ждём, вытираем и закручиваем пробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо вы тут все пишите, да вот только не знай кого слушать, надобы собрать всё в кучу из выше написанного что касается пропорции масла к бензину.
Вот Я в свою Вятку лью обычное машинное масло в пропорции 1:25 есть небоьшой нагар на поршне , и головке.
Что касется моего муравья, то лью тоже машинное масло 1:25.....поршневая не изношена....но выхлоп синий как туман.
Так вот скажите те кто ездит давно и знает какая пропорция лучше ?
Какое масло ?
Пропорция на Муравье ? что елс 1:40 ....
На Вятке ? _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
значит если не понятно, то резюмирую....
НАДО ЛИТЬ МАСЛО 2Т ДЛЯ ДВУХ ТАКТНИКОВ, ОНО КАК РАЗ И РАЗАРАБОТАНО ДЛЯ ЭТОГО ХОРОШО СМАЗЫВАЕТ И ПОТОМ ВСЁ ВСЁ СГОРАЕТ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ НАГАРА.
Какую марку покупать-это зависит от кошелька, можно и дорогое можно и дешёвое, синтетику или минералку, тоже без разницы.
я купил 2Т на лукойле фирменное лукойловское. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю в резюме то, что касается пропорций.
Для движков с игольчатыми подшипниками в верхней головке шатуна пропорция по рекомендациям производитля масла (как правило 1:50)
Для движков с бронзовой втулкой в ВГШ (все Вятки относятся к этой категории) пропорция 1:35 - 1:40. (Первая цифра - рекомендация с Яваолда. Вторая - результат личного опыта на стандартном моторе ВП-150 и довольно спокойной езде) _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 47 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Добавлю в резюме то, что касается пропорций.
Для движков с игольчатыми подшипниками в верхней головке шатуна пропорция по рекомендациям производитля масла (как правило 1:50)
Для движков с бронзовой втулкой в ВГШ (все Вятки относятся к этой категории) пропорция 1:35 - 1:40. (Первая цифра - рекомендация с Яваолда. Вторая - результат личного опыта на стандартном моторе ВП-150 и довольно спокойной езде) |
Добавлю свой опыт: лили в "Тулицу" два сезона Лукойл 2Т в пропорции 1:40. Полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте а вот масло Castrol 2T можно лить. А то я купил, открыл оно какое-то красное. Прям страшно лить стало. Но ничего смешалось нормально. Пропорция на 5 литров бензина ~150 грамм масла. Ну едет с ним вроде получше. Побольше тяги на низах появилось.
Тока стоит оно 310 руб за литр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|