Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Устройство глушителя на второй и третьей Вятках

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Устройство глушителя на второй и третьей Вятках Ответить с цитатой

Джентельмены!а нет ли когонибудь кто занимался реанимацией либо изучал устройство глушителей на 2ой и 3ей Вятках.вопрос не праздный.при полном понимании того что двигатель двухтактный есь сомнения в начинке глушителя-либо там уже всё прогорело либо там вообще ничего не было.сравнить не с чем,чую нет у нас в области больше Вяток на ходу.очень будут интересны фото внутренностей и технически грамотные советы по реанимации и модернизации этого узла в целях снижения шума
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще мка и электрон-громкие агригаты,намного громче пузатых.
могу даже предположить,что глушитель электрона-пустая коробка.
например у пузатой в глушаке секции с дырками,думаю можно так же сделать и на элике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):

могу даже предположить,что глушитель электрона-пустая коробка.

В мануале В150м Вятка,в отличие от мануала Электрона,есть боковой разрез глушака.из рисунка видно что глушак не пустой.но рисунок малопонятен.может ктото их вскрывал в реале?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по громкости не заметил особой разницы между Эликом и ВП.
Электрон тише работает на холостых, ВП тише во время езды.
Разбирать Электроновский глушак не доводилось. Только ВП-шный. Там толстая труба с косыми отверстиями. Быстрее прогорают стенки коробки, чем она.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добю тему. Очень ответственная часть в глушителе только у 2т как екран. Он дает обратный удар выхлопных газов в цылиндр, тем самым не давая выходить новой горючей испаряемой смеси наружу. В глушителе ВП 150 М. практически на выходе стоит переборка ( почти как пробка). Выхлопные газы ударяясь об нее выходят в коробку через мелкие боковые отверстия. А поршень в этот момент перекрывает выхлопное окно. Примерно вот так. Почему только для 2 т., потому что у 4т рботают клапана. Есть целая теория постраения глушителей, особенно для мотокроса и картинга. А для 4т. хоть из водопроводной тубы гни двиглу бим-бом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык вскрывал их кто или нет? я б давно уже распилил если б какойнибудь непригодный. тока вот незадача - пока сам обладаю одним глушаком на 2 мотороллера. второй даж исчо не прикупил. жду пока брат во Мценске пороется в сарае и может быть найдет глушак от отцовского Электрона
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел на помойке убитый глушак от В-150М. реанимировать беспонту (сквозная коррозия). обязательно распилю и фотки выложу. чтоб все знали как оно изнутри.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить и новый глушак и б.у!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Могу предложить и новый глушак и б.у!


Very Happy Very Happy Very Happy , в курсе, мать писала, и племянник забегал. костя, при моей большой увлеченности идеей востановления моих покойников я просто могу по миру пойти изза твоего "инетернет-магазиан" Very Happy . еще, не дай бог, признает меня жена через суд ограниченно правоспособным и ппц.потом ходи, доказывай свои права человека.

сальники пришли, all the best!!! спасибо.

PS: долбаная почта дерет за пересылку самой упаковки больше чем за пересылку самих сальников.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я глушитель вскрывал,точнее батя Very Happy Внутри возвратная чашка-прямо напртив трубки,которая к цилиндру идет,собственно говоря эта чашка и есть глушитель. Перед выпускной трубкой(из которой дымит) стоит перегородка и по всей внутренней поверхности глушителя расположена сетка с асбестом(чтобы меньше нагревался) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack писал(а):
Я глушитель вскрывал,точнее батя Very Happy Внутри возвратная чашка-прямо напртив трубки,которая к цилиндру идет,собственно говоря эта чашка и есть глушитель. Перед выпускной трубкой(из которой дымит) стоит перегородка и по всей внутренней поверхности глушителя расположена сетка с асбестом(чтобы меньше нагревался) Very Happy


такой схематический разрез я видел в руководстве по эксплуатации Вятки 1967 г. хочу посмотреть это все вживую. возможно пригодится при реанимации глушака. чашка служит ослаблению силы выхлопа, в ней еще отверстия есть для рассеивания газов внутри глушака. обкладка стенок также служит в целях снижения шума.
у меня чтото громко работает. возможно между сеткой и стенкой корпуса уже ничего нет. либо разрушилось либо сгнило. а там точно асбест или чтонибудь типа негорючего материала типа стекло- или минераловаты?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
костя, при моей большой увлеченности идеей востановления моих покойников я просто могу по миру пойти изза твоего "инетернет-магазиан"


Взялся за гуж не говори что не дюж... Восстановление в ноль всегда влечёт за собой денежные траты Very Happy

зато НОВЫЙ глушак будет..... вот у меня теперь: Новая поршневая группа, Новый коленвал И теперь будут новые сальнички.....
новая краска, новая резина.... ЙАпоничеГи и кЕтайчиГи отдыхают....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
kostec80 писал(а):
Могу предложить и новый глушак и б.у!


Very Happy Very Happy Very Happy , в курсе, мать писала, и племянник забегал. костя, при моей большой увлеченности идеей востановления моих покойников я просто могу по миру пойти изза твоего "инетернет-магазиан" Very Happy . еще, не дай бог, признает меня жена через суд ограниченно правоспособным и ппц.потом ходи, доказывай свои права человека.

сальники пришли, all the best!!! спасибо.

PS: долбаная почта дерет за пересылку самой упаковки больше чем за пересылку самих сальников.
Это да!Но в основном цена возросла из-за ценности посылки в 1000р,если бы просто отправлял,было бы дешевле!Как то так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды