|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
85 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_kos Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2009 Сообщения: 16 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:03 am Заголовок сообщения: Система раздельной смазки двигателя |
|
|
Всем привет,мысли о модернизации натолкнули на создание такой
системы,которая облегчает заправку и экономит масло.
Нужно продумать привод для маслонасоса,способ подключения к впускному патрубку,контроль масла.
как пример-мот ЗиД-200 Курьер.
Есть ли у кого какие предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
jest takaja sistema kak scottoiler, v originale prednaznatsena dlja avtomatitseskoj smazki zepi motikov, tseres intervalõ kapajet maslo na tsep. v printsõpe maslo mozesh tuda ljuboje zalivat i interval regulirujetsa. prisobats etu stukovinu stobõ ona kapala maslo naprimer v poplavkovuju kameru i budet u tebja maslo s benzinom postupat v silindr kak i polozeno.
jedintstvennaja problema sto eta stukovina rabotajet ot vakkuma..
jesli etu problemu resish to dumaju budet lutse, totsneje vsjakih maslonasosov i drugih zamõslovatõh agregatov.
http://www.geocities.com/MotorCity/Downs/6164/page85.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | jest takaja sistema kak scottoiler |
а смысл???? в итоге получается опять смешивание бензина с маслом, я так понял alex_kos хочет сделать на манер японцев, так что-бы масло непосредственно впрыскивалось в цилиндр. Ну это тогда проще купить убитый движок японца-да снять эту систему и поставить на свой(предварительно приспособив), а остальное продать по запчастям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | а смысл???? в итоге получается опять смешивание бензина с маслом, я так понял | Вот и я не пойму, для чего раздельная подача масла и бензина.
Отдельный бак, маслопровод, насос, дополнительный тросик к ручке газа, система дозировки, в зависимости от оборотов, и ручки газа.
Хотя узкоглазые просто так, ничего не делают, не ужели только для того, чтобы иметь возможность заправляться чистым бензином.
Может кто ни будь даст объяснение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может кто ни будь даст объяснение. |
В литературе указвается -ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СМАЗКИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. Считается что чистое масло без бензина , впрыскиваясь, лучше смазывает все подщипнички, а также несколько охлаждает поверхность всей поршневой группы, ведь масло поступает ненагретое, а с температурой окружающей среды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто количество требуемого масла для смазки постоянно меняется в зависимости от оборотов, нагрузки и даже температуры поступающего воздуха.А при смешивании в баке получается всегда компромис на все времена : много добавишь на холостом ходу свечка начинает засираться, мало-клина можно схватить на выс. оборотах да под нагрузкой.И получается всегда плохо.Стоит сравнить свечу на исправном 4ехтактном и 2ухтактном двигателе и вы увидите следствие всех этих компромисов.
Не случайно на отечественной технике прямо указывается на нежелательность режима торможения двигателем.Когда у вас обороты тысячи 3-4 а дроссель закрыт.и за все отдувается канал холостого хода через пипочку которго двигатель засасывает в себя ему необходимую смазку разбавленную бензином.И с ростом рабочих оборотов эти негативы усиливаются.А все современные 2ухтактные двигатели довольно оборотистые.Вот и причина.И конечно не надо забывать об экологии(в смысле сертификации техники и прочее)
Кстати эта проблемка меня остановила попробовать установить на мою тулу систему ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода).
На 4ехтактных двигателях позволяет экономить в городском режиме до литра бензина.Суть этой системы, если кто не знает, в том , что при торможении двигателем канал холостого хода перекрывается и топливо в этот момент не поступает в двигатель вообще (то есть там даже вспышек нет).но как только обороты падают ниже определенного предела( например выключили сцепление) около 1000-1200об/мин клапан открывается и двигатель работает на холостом ходу.
А про смазку у скутеров тоже не просто.Зачастую привод маслонасоса сделан от привода заднего колеса и пока скутерок стоит на месте масло почти не поступает.Подразумевается что вы заведя двигатель будете только ездить.И газовать на месте тоже естесственно не рекомендуется.Ну а на нормальной технике( не дешевке) привод конечно от двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_kos Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2009 Сообщения: 16 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл - удобство,экономия времени и масла.
На малых нагрузках-соотношение1:200,что уменьшает образование
нагара в камере сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
покупаеш насос с японского скута гдето около 1500 руб. дырявиш левую крышку, ставиш на неё насос кидаеш шланги, подачу делаеш в патрубок за клапаном. и в путь. только насосик нужен не с 50 кубового, а поболее(125-200) испытаеш сообщи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex_kos писал(а): | Смысл - удобство,экономия времени и масла.
|
Машинист писал(а): | И конечно не надо забывать об экологии......На 4ехтактных двигателях позволяет экономить в городском режиме до литра бензина. |
ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно как и требовать эконмичности от американских авто 50-70-х годов времён РОК-Н-РОЛЛА. Наши ролики , они радуют глаз, но , увы, к сожаленью уступают по технологичности современным тАбуреткам. И как я уже писал, в одном из топиков, утопление поплавка в карбюраторе, смешивание бензина и т.д. ЭТО скорее ритуал(обусловленный происхождением и почётным возрастом нашей техники) нежели какоето отягощение.
Для простототы у меня есть немецкий авто- дрЫнк, завёл и через 2 минуты поехал.
Но в любом случае Ваш опыт по внедрению раздельной смазки будет интересен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смысл - удобство,экономия времени |
Полностью согласен.Представьте владельца скутера на заправке: бегающего с мерным стаканчиком.
-Мне до полного, пожалуйста.
-Так, вошло 3,76 литра бензина, 1 к 40 значит масла нужно добавить, сейчас подсчитаю...
И все это он делает бегая в костюмчике между заправочных колонок.
Цитата: | ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно как и требовать эконмичности от американских авто 50-70-х годов времён РОК-Н-РОЛЛА |
Уважаемый! Я говорил о причинах появления этих систем на мототехнике вообще, так как вопрос был об этом. а не о наших мотороллерах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Полностью согласен.Представьте владельца скутера на заправке: бегающего с мерным стаканчиком.
-Мне до полного, пожалуйста.
-Так, вошло 3,76 литра бензина, 1 к 40 значит масла нужно добавить, сейчас подсчитаю...
И все это он делает бегая в костюмчике между заправочных колонок.
|
что-то вы путаете, по инструкции- "смешивание надо производить интесивнам встряхиванием емкости с бензином" Т.е. залили 10 литров в бак Пузатой, добавили масла 250(гранёный стакан ) вытащили бак и встряхнули пару раз . А ещё лучше так колдовать в гараже с канистрами, а потом заливать через воронку -опять же ритуал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ПРАВО ЖЕ ГОСПОДА, говорить об экологичности и экономичности наших "реликтовых" двухколёсных друзей также некоректно | От чего же некорректно?
Во первых, расходовать бензина не должен больше, чем, написано в тех. характеристиках.
И при желании, можно уменьшить аппетит своего друга,
моя "Тулица" укладывается в 3,0 - 3,5литра, при умеренной езде.
Конечно у Хонда Лид всего то 1,8 - 2литра, но зато при езде по плохим
дорогам, да еще вдвоем, Тулица несравненно лучше.
Последний раз редактировалось: Николай (Чт Окт 01, 2009 5:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как ты сложно заправляешься?! Точно ритуал и "пляски с бубном". "Будьте проще и люди к вам потянуться!" На заправке прикинул сколько войдет, влил масло и льешь бензин, перемешивая масло струей. У меня всегда этот метод проходил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куда же вы так далеко ездите, что приходится заправляться на заправке?
Мой ритуал таков, беру 20л. бензина в канистру, в гараже наливаю масло 1:40 , трясу, трясу, и на две заправки, почти 600км
Даже не заморачиваюсь с сеточками, на выходе из крана стоит фильтр отстойник, нитяной, тонкой очистки, из краника фильтр, и отстойник удалил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я описывал в ситуации не себя(если кто не понял), а рядового пользователя,обывателя,лузера(выберите сами).Это для Вас эти действия-прикол и ритуал.А для них это неудобство.Прикидывать, считать.Он ошибся и поехал...
А теперь скажите ему, что этого делать не нужно.Ну и какую технику он тогда выберет?
Главная причина - маркетинговая.Это пресловутое удобство пользования.
Небольшой оффтоп: Блин, я только сейчас заметил. что время на форуме Омское(довольно прикольно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|