Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: Никак не могу завести, помогите пожалуйста. |
|
|
Ну вот сбылась мечта идиота: приобрел таки я себе ВП-150. Привез за 300 км, поставил в гараже - радости полные штаны . Пробую завести - фигушки: периодически схватывает секунды на 2-3 и глохнет. Пытался разобраться сам: все вроде на месте, искра есть, топливо есть, карбюратор чистенький- чего бы ей не ехать? На этом идеи закончились, решил обратиться к Вам уважемые. Подмогите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я хоть тут не самый шарящий в этом, но попробуй воздухан снять/почистить, у меня мурик с родным фильтром не заводится, поставил нулевик - все работает, хотя слышал что это не есть хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это я уже пробовал, и чистил и открывал/закрывал - пофиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно сальник коленвала пропускает воздух в кривошипную камеру.
Момент зажигания может быть сбит, чтобы проверить нужен стробоскоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открытие Первое.У Вятки впускное и выпускное окна расположены друг над другом. Отделены друг от друга десятью миллиметрами где останавливаются кольца в НМТ. Когда износ достигает какогото предела мотор тупо перестаёт нормально работать.Будет заводиться даже переть неплохо на больших оборотах. но работать нормально на холостых, на малых и средних уже не будет.
У Тулы окна расположены противоположно ,у них этот предел наступает намного позже.Особенно с трёх кольцевым поршнем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня конечно еще одна версия, нада карб регулировать, но это не ко мне(хотя "...мне бы схемку аль чертеж...").
Еще никак не могу догнать при установке зажигания: где блин эти риски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меток может и не быть, а бывает они попросту не совпадают . Для установки зажигания нужно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке установить поршень в верхнюю мертвую точку, проверить и установить зазор между контактами прерывателя - 0.3-0.4 мм. Затем проворачивая коленчатый вал против часовой стрелки опустить поршень на 4-4.5 мм (можно определить с помощью нутромера штангенциркуля либо стержня с нанесенными метками), в этот момент контакты прерывателя должны начинать размыкаться (самый простой способ проверить - можно заложить полоску папиросной бумаги между контактами). Достичь этого можно путем проворачивания статора генератора (крепится тремя винтами). Когда вы определите момент зажигания - 4-4.5 мм - нанесите метки на маховике и улитке вентилятора (облегчит дальнейшие регулировки). Далее зажмите между контактами папиросную бумагу и проворачивая маховик по часовой стрелке добейтесь освобождения бумаги в момент совмещения меток. И еще перед началом выполнения работ убедитесь в чистоте контактов и надежной затяжке маховика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tracker"]Возможно сальник коленвала пропускает воздух в кривошипную камеру.
quote]
А как это проверить можно?Не разбирая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снять цилиндр и налить бензомасляной смеси в полость коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Снять цилиндр и налить бензомасляной смеси в полость коленвала. |
А дальше? И сколько налить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До заполнения. А потом посмотреть - будет ли убывать её уровень.
Выводы сделать сможешь? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде все понятно. Спасибо. А где мне потом сальники новые найти если чё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно заказать у буржуев весповские, они аналогичны родным.
Можно сделать переходник под стандартные сальники (описано в форуме "Если что-то не достать") _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал форум: выходит что реально дефицит. Заказать Весповские? А кто-нибудь уже пробовал их ставить? А если заказывать, то где и как ? Может есть у кого в запасе дефицитик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
с дохлыми сальниками двигатель заводился бы.
выставте зажигание и сделайте смесь беднее или богаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|