|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
119 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
В корпусе реле, достаточно места для зажигания, а реле регулятор, и реле обратного тока, переселяем в подвал.
Основа реле регулятора, схема РН 2903.3702 собрана из доступных деталей.
Реле обратного тока, диод шотки с низки падением напряжения, из блока питания компютера, ( дохлый блок всегда можно найти) кстати трансформаторы для зажигания и разъем от туда же.
Зажигание собрано, по схеме с непрерывным накоплением энергии, конденсаторное на тиристоре, управляется с любого датчика, или с контактов, стабилизация вторичного напряжения с 5вольт, при 5вольтах напряжение даже больше. схема так сделана, что при понижении наряжения питания, вторичное напряжение возрастает. По всем параметрам, оно лучше зажигания с накоплением энергии в катушке.
блок опробован на столе, в течении суток, перенесу на мотороллер, напишу, размеры платы, и монтаж еще буду уточнять, это первый экземпляр.
Сподвигнуло на разработку то, что все, как бы будет штатно, без дополнительных блоков, дополнительными будут только провода.
Зацените, а то больше и показать некому, нету таких повернутых рядом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
Зацените, а то больше и показать некому, нету таких повернутых рядом.[/quote]
Выглядит очень неплохо. Интересно еще и схему увидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
deykun писал(а): | Интересно еще и схему увидеть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
Большое спасибо. Если не секрет можно по деталировке системы зажигания подробнее. Данные трансформаторов и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValerV Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 48 Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 7:57 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
Николай писал(а): | кстати трансформаторы для зажигания и разъем от туда же.
|
А трансформаторы от БП перематывались или испльзуются штатные?
Получилось очень аккуратно ! _________________ Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 4:51 pm Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
Николай писал(а): |
|
Получается можно не париться поять, взять готовое реле 59.3702 подключить к ротору. Поставить реле стартера от какого-нибудь ваза и не париться? При этом родное рр121 положить на полку. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValerV Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 48 Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В РР-121 3 в 1:регулятор напряжения,реле стартера и реле обратного тока, поэтому вместо реле обратного тока требуется поставить мощный диод с малым падением напряжения на нем при прямом токе. _________________ Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ValerV писал(а): | В РР-121 3 в 1:регулятор напряжения,реле стартера и реле обратного тока, поэтому вместо реле обратного тока требуется поставить мощный диод с малым падением напряжения на нем при прямом токе. | Это и так понятно есть такая идея, подключение реально???
Или ещё нужно диод (вместо релюхи обратного тока) воткнуть в цепь с лампой. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 4:48 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
deykun писал(а): | Большое спасибо. Если не секрет можно по деталировке системы зажигания подробнее. Данные трансформаторов и т.д. |
Детали из БП ну и резисторы ели найдете номинал, диоды любые, кроме Д6,Д7 эти из БП которые стоят на входе БП сетевые, 1,0*400в тоже из блока, хотя он на 250в ставить можно, только в блоке он один
Данные ТР-1
1=50вит провод 0,5
2=70вит провод 0,3
3=450вит провод 0,2 мотаем внавал разаделив бумагой на два слоя
Это данные первичные, диаметр провода не строго можно немного менять. мотаем два слоя первичной сколько войдет витков, а две другие, уменьшаем количество витков пропорционально, после каждого слоя бумажка. Собираем трансформатор с зазором 0,2мм Данные ТР-2
1=300вит провод 0,1
2=50вит провод 0,25
Мотаем сначала 2 потом 1 соблюдая начало и конец, как на схеме, отмечено точками.
Трансформаторы желательно прокипятить в парафине.
Тиристор Т-25-10 выбран из за меньших габаритов чем КУ202 можноТС-25-10
Забыл написать, трансфоматор чтобы разобрать, нужно нагреть, я ставлю его на паяльник, минут на 20 потом пытаюсь разъеденить, нагреваем так, что рука не терпит, если ферит лопнет, не страшно, можно склеить супер моментом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValerV Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 48 Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Или ещё нужно диод (вместо релюхи обратного тока) воткнуть в цепь с лампой. |
Я включал контрольную лампу через доп.диод: "+" диода на "+ АКБ",
"-" диода на котр. лампу,второй провод контр. лампы на "+" генератора.
При включении зажигания контр. лампа горит,по мере роста числа оборотов генератора,и роста напряжения генератора, контр.лампа начинает "меркнуть",а когда напряжение генератора будет больше напряжения АКБ,гаснет полностью. _________________ Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:03 am Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 |
|
|
[quote="NIKITOS23"] Николай писал(а): |
Получается можно не париться поять, взять готовое реле 59.3702 подключить к ротору. Поставить реле стартера от какого-нибудь ваза и не париться? При этом родное рр121 положить на полку. |
Вы путаете промежуточное реле ВАЗ с реле стартера, реле стартера стоит на стартере, и провода, и контакты там в пол пальца, а реле регулятор действительно можно поставить, только где то нужно и разместиь диод вместо реле обратного тока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Это и так понятно есть такая идея, подключение реально??? |
Нет, так работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Нет, так работать не будет. |
А если вот так:
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NIKITOS23"] Николай писал(а): |
А если вот так:
|
ЯШ соединят с 67 нельзя, это выход генератора, и почему аккумулятор не на клеме Б, так не будет работать стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | ЯШ соединят с 67 нельзя, это выход генератора, и почему аккумулятор не на клеме Б, так не будет работать стартер. |
А как подключить генератор к реле тогда? Вы когда-то писали:
Николай писал(а): | Еще раз пишу как подключить:
15 вывод реле подключаем на + через замок зажигания
черный провод отсоединяем с вывода Ш РР121 и соединяем с корпусом ( на минус)
черный провод с вывода ЯШ (который без предохранителя) РР121 так же отсоединяем и соединяем с выводом 67 купленного реле.
Корпус купленного реле, обязательгно соединить с корпусом ( на минус) |
А куда же тогда подключать провод чёрный который с предохранителем ??
Нашёл схему подключения реле только вот как династёр подключить не понятно В машинах к реле ротор цепляют плюсовую щётку она идёт на выход шунтовой обмотки, на урале к шунтовой обмотке.
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|