|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RenatF3R Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 26 Откуда: Казань,Татарстан
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: Помогайте "довести до ума" мой Турист т250/200 |
|
|
Всем привет! Купил сей чудный агрегат,и несмотря на свое приличное состояние мотороллер требует доводки..Вот собственно и поэтому создана эта тема..
Первые вопросы:
1)за 25 лет простоя(а может не из-за этого) видимо,как мне кажется,"кончились"амортизаторы..такое ощущение,что в них работают только пружины..Имею авто,и знаю,что амортизаторы в принципе так работать не должны..сажуть на роллер,передок можно на месте осчень сильно раскачать,амморты никак не сопротивляются..это так должно быть или...?
2)Каким образом регулируется зажигание(в смысле как к нему подлезть,что снимать)..?
Опыт регулировки имею,так как есть еще Ижи трех моделей..
И еще повторюсь,мотор как то не бодренько крутиться на оборотах "выше средних",в принципе,особо его я не кручу,хочется шоб все было исправно....Особенность мотора или неисправность?
Карбюр стоИт к-36..Может стоит его махнуть на какой-нить?
Пока вопросов нет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратись к azkys, у него есть чудесный механик по имени Ленар. Думаю что помогут тебе.. Оба отзывчивые люди. Аzkys'а зовут Сергей _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RenatF3R Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 26 Откуда: Казань,Татарстан
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Обратись к azkys, у него есть чудесный механик по имени Ленар. Думаю что помогут тебе.. Оба отзывчивые люди. Аzkys'а зовут Сергей |
да мне механег то и не нужен..сам все привык делать..а вот опыта с роллером не имею..посему и спрашиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, их совет тебе не нужен, легче здесь спросить _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RenatF3R Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 26 Откуда: Казань,Татарстан
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне нужен их совет!!!но выслушать их я могу только здесь т к имею мало своб времени.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
1- амортизаторы снимаи прокачиваи! они должны без сопротивления сжиматься, а вот расжиматься с трудом.
2- подымаеш кожух, справои стороны на кожухе вентилятора у видиш резиновую крышечку под неи контакты ежели магнето то ещё проще, на магнето крышечка имеется её снимаеш чистиш контакты регулируеш зазор.(ВНИМАНИЕ) невздумай регулировать опережение поворотом кулачка. опережение с магнето регулируется поворотом корпуса, крепится он 3-мя болтиками.
а по поводу оборотов дык он и должен плавно разгоняться, тамже диностартер, висит нехило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|