Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgen Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: Помогите у меня проблема с мурвьём!!! |
|
|
Доброго вреени суток!
У меня 2 проблемы первоя когда я пытаюсь заводить мотороллер у меня в воздухфильтар кидает бензин из корбюратора помогите, что мне сделать чтобы этого не происходило???Мой Карбюратор К62Г
Вторая проблема в том что я когда его заведешь поедищ он не тянет мало мощности почему это происходит ???
ЗАРАНИЕ СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 8:50 am Заголовок сообщения: муравей |
|
|
evgen! Это НЕ 2 проблемы - это ОДНА
1:Проверь компрессию - может "пошабашила" поршневая - при сжатии смеси в картере / при перепуске / часть топлива через зазоры в ЦПГ прорывается обратно в карб
2:Проверь и выставь зажигание
...Чилавеку свойственна ашибацца... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я настроил зажигание теперь мотороллер заводится с первого раза ,но зато теперь не набирает обороты смотрел в других темах грешу на правый сальник но незнаю как егопоменят и надо-ли половинить двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:53 am Заголовок сообщения: тяга |
|
|
evgen! Ты прежде чем лезть в двигло - проверь теперь ВСЮ систему питания - промой баки,бензокран,карб...Проверь на предмет подсоса:головку / обязательно наличие КАЧЕСТВЕННОЙ прокладки под "головой" /,состояние лепесткового клапана,всех прокладок на карбе,уровень топлива в попл.камере...ОТРЕГУЛИРУЙ / а лучше отдай
СПЕЦИАЛИСТУ / карб...И вот когда ВСЕ будет ОК - тогда и лезь в двиг...А половинить не надо - под диностартером есть крышка - снимаешь ее и меняешь сальник - только это тоже работа,требующая аккуратности - чуть перекосишь или завернешь "юбку" - будет еще хуже _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ КРУТИТСЯ ЦЕПОЧКА И ЗВЁЗДОЧКА НА РЕДУКТОРЕ А КАЛЁСА СТОЯТ НА МЕСТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С РЕДУКТООМ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто редуктор............... поломался. Всего то. Ремонтируй _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svjaz Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2009 Сообщения: 164 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgen писал(а): | У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМА КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ СКОРОСТЬ КРУТИТСЯ ЦЕПОЧКА И ЗВЁЗДОЧКА НА РЕДУКТОРЕ А КАЛЁСА СТОЯТ НА МЕСТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С РЕДУКТООМ? |
возможно в каком-то из двух задних колес шпонка провернула.этож диференциал.Если нет то в редукторе механизм переключения реверса разболтался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|