|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
97 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фесс Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 12, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: Фесс |
|
|
Доброй ночи всем!
Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?
С Уважением,
Фесс |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: Re: Фесс |
|
|
Фесс писал(а): | Доброй ночи всем!
Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?
С Уважением,
Фесс |
Безбожник. однозначно.
Какой бюджет? если хочется дешево и сердито - тогда банально мотор с ушатанной хонды дио или ямахи джог. Покраска - по желанию, катаца девок соблазнять - нормально, а если хочется реальный кастом, есть куча бабок и руки - тогда берете италджет драгсетр (italget drugster) иииии.. ставите в вятку его нечеловечески сложное рулевое управление и переднюю подвеску, мотор, делаете на свою вятку альтернативную оптику, например из оргстекла прозрачного, внутри - сзади светодиоды, спереди одну линзу, покраска - хамилиончик или дорогой металлик с простым белым цветом рамы, занижаете подвеску, кузов внешне думаю смысла трогать не имеет, сиденье белой кожей, большой открытый хромированный руль. Думаю достаточно.
первый вариант - банален и малоинтересен,
второй - моя неосуществимая мечта, безумно дорогая в постройке, но такого еще никто не делал, и вообще для этого есть свое название - кастом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фесс Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 12, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR
Бюджет - пока не сформирован, но планирую расходовать на этот проект в течение года разумные деньги, базовый мотороллер обошелся в сумму более 20 тыс. руб.
А каков примерный бюджет второго варианта? Деньги вкладывать есть желание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://all.auto.ru/scooters/used/sale/192165.html
Такого плана. В нем Вам интересно - подвеска, мотор, проводка. Остальное сложно, но реально продать.
Далее - краска хамилион около 200 евро за литр, я думаю 1.5 литра на вятку хватит, металлик в разы бюджетней, перетянуть седло - кожа не знаю чего стоит, работа около 1000р в москве, остальное - работа, работа по имплантации всего этого в кузов вятки безумно сложная и безумно дорогая, работа маляров - дорого, оптика - я думаю сами справитесь, линза около 1500 хорошая, светодиоды в заднюю - в 500 р уложитесь, оргстекло можно и на помойке найти, далее - работа руками, но все реально) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: Re: Фесс |
|
|
Фесс писал(а): | Доброй ночи всем!
Только сейчас добрался до компьютера сегодня для содержательного поста. Позовчера стал счастливым обладателем мотороллера "Вятка" (Электрон). Хотел бы обозначить свои цели от этого приобретения. Хочу создать на базе уже своей Вятки мотороллер в стиле "casual", т.е. хочу взять за основу корпус Вятки, а содержание полностью заменить японскими составляющими в рамках 50 куб.см. и придать внешнему виду современный ретро-стиль. Хотел бы узнать Ваше мнение, возможно ли это и вообще не кощунство ли это по отношению к советской Вятке?
С Уважением,
Фесс |
Мне кажется, что Электрон должен оставаться Злектроном, а японский мотороллер, японским иотороллером.
Оценить переделку, и вложеный труд, в полной мере, сможет только сам конструктор, посторонние поцокают языком, а приобрести такое чудо захотя врядли.
Сделать лучше, чем придумали конструкторы Электрона, и Японца
может и не получится, хотя кто его знает.
Может быть пусть будет два мотороллера, всетаки, лучше чем один гибрид, у меня "Honda Lead" и "Тулица", и как то ни разу не приходила мысль их объеденить, в один.
Да и с ГАИ могут быть проблемы, что же каждый раз открывать капот и доказывать, что двигател 49,9 куб.
А как приято осознавать, что в мотороллере все родное (оригинальное), а он несмотря на преклонные лета, в отличном состоянии, как и его хозяин.
Не убедил??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Частично, но если хочется кастом, то нужно строить кастом. И не путайте кастом с гибридом. Гибрид - это вкоряченный хондовский мотор, не более того. Кастом - это заниженная подвеска, совсем другой внешний вид, который только по формам кузова вятка, а по сути - что то совсем новое. Здесь как говорится на вкус и цвет, если у Вас одна вятка и одна хонда, тогда да, не стоит портить хонду и вятку, а если у вас есть уже отреставрированный мотороллер, и есть например остатки от другого(как я собирал из 3х один) и например каколй либо донор, тот же италждет с битым пластиком, куча денег и усердия - тогда, почему бы и нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR писал(а): | - тогда, почему бы и нет? |
Может быть и так.
А вообще, я вам, и завидую, и не завидую.
Это же сколько нужно вложить труда,а с другой стороны сколько удовольствия от творчества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фесс Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 12, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за Ваши мнения.
Постараюсь сделать действительно что-то новое. По мере преображения буду выкладывать фотки.
И еще один вопрос к ROGDENYVSSSR. Вы не подскажете к Электрону только мотор от Italjet (Formula) может как надо подойти или есть еще варианты? Хочу купить именно новый двигатель.
P.S. Сегодня совершил прогулочную поездку на своей Вятке и получил массу эмоций, во-первых удивило то, что аппарат такого дремучего года выпуска до сих пор прекрасно едет (спасибо продавцу за титанический труд по восстановлению), запомнились взгляды очевидцев моей поездки, некоторые из которых подходили и просили рассказать про мотороллер. Как минус поездки встреча с нашей доблестной милицией, которая обошлась мне в 700 руб. (500 руб. на руки и 200 руб. по квитанции). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фесс писал(а): | Спасибо за Ваши мнения.
И еще один вопрос к ROGDENYVSSSR. Вы не подскажете к Электрону только мотор от Italjet (Formula) может как надо подойти или есть еще варианты? Хочу купить именно новый двигатель.
|
К электрону без переделок ни один мотор не подойдет, почему я остановился на италджете - оригинальная конструкция вилки (консольное крепление переднего колеса) и наверное лучший 50сс мотор, называется "минарелли" я про него писал много. Новый мотор - дорого, но в принципе... даже пиаджевский мотор 100сс 4х тактный за 14 -15к взять реально, новый. Но это уже вопрос к разговору с сотрудниками ДПС, скока кубов)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | ROGDENYVSSSR писал(а): | - тогда, почему бы и нет? |
Может быть и так.
А вообще, я вам, и завидую, и не завидую.
Это же сколько нужно вложить труда,а с другой стороны сколько удовольствия от творчества. |
А я только реставрирую пока что) Радости ни чуть не меньше, чем от кастомайзинга)) А кастомайзинг - для этого я априлию свою мучаю, оценивают исключительно те, кто в теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 8:18 am Заголовок сообщения: переделка вятки |
|
|
Фесс. Доброго дня и тебе Я вот тоже уже 20 лет думаю поставить на мою ТУЛУ двигло с ЯВЫ Вроде мощи в 2 раза больше ...-но во-первых нет стартера,принуд.охлаждения...
А ВО-ВТОРЫХ - ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ТУЛА
... Я со своею "Муркою" ни за что не расстанусь... / кот Матроскин /
P.S. Но это наверное потому-что мы уже 20 лет вместе...Когда она барахлит я даже с ней разговариваю,как с живой... Может я один такой ПСИХ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: Re: переделка вятки |
|
|
Robbin писал(а): | ...Когда она барахлит я даже с ней разговариваю,как с живой... Может я один такой ПСИХ? |
нет ДВА психа, а точнее один ПСИХ + один ДУРАК. см. Беда России ....................... _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня мапед практически не ломается, и все равно отношусь к ней как к родной, и разговариваю с ней, и балую ее всякими приятностями, и жидкости валютные, и расходники импортные)) (з.ы. мапед не советский) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR писал(а): | ...все равно отношусь к ней как к родной, и разговариваю с ней, и балую ее всякими приятностями, и жидкости валютные, и расходники импортные.. |
а под хвостом не целуешь?
Сборище фетишистов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|