Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
феном аккуратно над, т.к. малеишии перегрев и оно матовым будет.
брось в тазик с кипятком и оно пластичным станет, только лучше на поверхность положи с формои которую тебе надо а сверху кипятовком с леики полеи, как просядит груз сверху положи и подожди до остывания, ну и всё уся технология...
да ещё в разогретом состоянии оно режется простыми ножницами легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | феном аккуратно над, т.к. малеишии перегрев и оно матовым будет.
брось в тазик с кипятком и оно пластичным станет, только лучше на поверхность положи с формои которую тебе надо а сверху кипятовком с леики полеи, как просядит груз сверху положи и подожди до остывания, ну и всё уся технология...
да ещё в разогретом состоянии оно режется простыми ножницами легко. |
Спасибо попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Промышленным феном конечно самое то ..... если конечно таковой в хозяйстве имеется . А проще всего прогреть над обычной газовой плитой , только не держать стекло близко к огню (станет матовым ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IUSIK писал(а): | Промышленным феном конечно самое то ..... если конечно таковой в хозяйстве имеется . А проще всего прогреть над обычной газовой плитой , только не держать стекло близко к огню (станет матовым ) |
В бане разогнул, СУПЕР, только отлучаться пить чай, или пиво ни ни, пока пили чай, поплыл один угол, пришлось править на глазок, а так все олично, спасибо всем кто откликнулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте.
сколько надо лить масла при обкатке в пузатую?
и я знаю про 1:18.но была статья,где было сказано,что современный 2т масла надо лить в другоп пропорции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тыкаем мышкой в "Советы бывалых" и читаем статью про масла.
Лично я лью 1:40 самое дешевое 2т масло (ТНК-2т). Пока не жалуюсь. Пробег уже более 10 тыс.
Еще один совет: не злоупотребляйте движением "внатяг". При низких оборотах и большой нагрузке двухтактный двигатель изнашивается гораздо сильнее, чем при высоких, а расход топлива практически не меняется. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
то есть не надо переходить на 3тью на 25 км/ч?а то он как то внатяг работает сразу после переключения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | то есть не надо переходить на 3тью на 25 км/ч?а то он как то внатяг работает сразу после переключения |
точно понял-крутить движок надо, НО не до дури. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а разве от выкручивания движка на обкатке подшневая не вылетит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
перечитал статью.про пропорции сказано,что лить надо как в инструкции.я в конец запутался
и еще.поставил на пузатую карб к36.настройка-игла в самое низкое положение.и все равно смесь богатая.изза чего?жиклер родной.карб от электрона.может сичение жиклера уменьшить?
а толк от установки есть.холостые держать стала.мощность выросла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 9:18 am Заголовок сообщения: технические вопросы |
|
|
Николай! Ну ты жжеш не по деццки Это-ж надо - так совместить приятное с полезным : и в бане с друзьями помылся,и оргстекло согнул До такого мог додуматся только НАШ человек.
В книгу рекордов Гиннеса не подавал заявку?
Мне вот тут нужно согнуть ОБЫЧНОЕ стекло - не подскажешь куда пойти? Тебе-б на Западе цены-б не было!!!!!!/ С такими ноу-хау /
ТАК ДЕРЖАТЬ _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | перечитал статью.про пропорции сказано,что лить надо как в инструкции.я в конец запутался
и еще.поставил на пузатую карб к36.настройка-игла в самое низкое положение.и все равно смесь богатая.изза чего?жиклер родной.карб от электрона.может сичение жиклера уменьшить?
а толк от установки есть.холостые держать стала.мощность выросла. |
Может переливать в поплавковой камере.
Может быть игла изношена, либо стоит от другого карбюратора.
Регулировка карбюратора - процесс долгий и не ограничивается установкой х.х.
В период обкатки первые километров 500 лей масло примерно 1:20. Потом до конца обкатки 1:25. Потом можно варьировать от 1:33 до 1:40. Масло двухтактное. Это конечно мое мнение, но оно подтверждено моим же опытом. Верхняя граница определяется условиями работы подшипников скольжения. По разным данным для них нужна пропорция масла от 1:35 до 1:40. Поскольку движок Вятки относительно маломощный, я остановился на 1:40. Это 125 мл. масла на 5 л. бензина.
Про движение внатяг - имелось ввиду в основном движение в гору, когда скорость 30-35 км/ч и при добавлении газа она не увеличивается. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот так понятно.спасибо.
иглы мерил(у меня 2 36ых карба).одинаковые.пройду обкатку-буду жиклер мучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь еще уровень бензина в поплавковой камере. При установленном карбе и вытащенной игле главного жиклера, уровень бензина должен быть на пару мм. ниже края отверстия этого жиклера (т.е. куда входит игла). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще вопросик.у меня вятка горячая заводится с второго пинка.а холодная(даже после ночевки)-с полпинка
это возможно изза богатой смеси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|