Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вопросы по тулице

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:34 pm    Заголовок сообщения: вопросы по тулице Ответить с цитатой

подумываю о покупке данного моторолера 1984 г.в. меня интересуют несколько вопросов.
1 есть ли на него в продаже запчасти?
2 какие у него "слабые места"?
если у кого есть дайте ссылку на мануал по данному мотороллеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запчасти однозначно есть.
Слабые места как у всей советской техники - чтобы ездила надо сначала разобрать, а потом собрать и все.
А "мануал" это что?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мануал - инструкция.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда в "Библиотеку" если это инструкция.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dima1988
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 18
Откуда: ст. метро новочеркасская

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в библиотеки я не нашел инструкцию к тулице.
то есть сейчас выпускают и цилиндры, и коленвалы, и коробку...?
на мотоцикле тула такойже двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима коробка не менялась аж с 1957 года, в цилиндрах есть не большая разница, коленвал можно ставить современный от "муравья", придется только заменить один подшипник.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет коробки. Мне говорили, что на Т200М коленвал имеет шлицевой выход для коробки не такой, как на Тулице, например. Т.е. звезду от Тулицы хрен поставишь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Насчет коробки. Мне говорили, что на Т200М коленвал имеет шлицевой выход для коробки не такой, как на Тулице, например. Т.е. звезду от Тулицы хрен поставишь.

Я на "мустанга" поставил Муравьевский коленвал, разница как уже писал в подшипниках и более упрощенной звездочке для передачи движения на первичный вал (забыл написать). на Тулице звездочка снимается специальным съемником (который входит в комплект инструментов), а на "муравьевском" просто одевается на шлицы и крепится гайкой.
Когда разберу двиг Т200 на пишу как устроено.
А вобще на сайте есть фото Т200М Золдемара из Москвы, там разобраный двиг, и звездочка как на Тулице.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.38 секунды