Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Тулы" Т-200 и Т-200М. Отличия (статья)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:34 pm    Заголовок сообщения: "Тулы" Т-200 и Т-200М. Отличия (статья) Ответить с цитатой

Вот и выложили статью по различиям "Тулы" Т-200 и "Тулы" Т-200М.
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=7
Будет, я думаю, полезна. Но! Я не семи пядей во лбу, да и собрать инфу из имеющихся источников - хлопотное, но далеко не самое сложное дело. Гораздо важнее проверить (подтвердить или опровергнуть) имеющуюся информацию. А самое главное - дополнить (!). Поэтому, граждане, являющиеся обладателями этих моделей, прочитайте статью и добавьте свое веское слово(а)! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто супер,теперь то я на конец понял что у меня т-200м
(совпадает все,даже крепление бокового прицепа есть)!
Огромное спасибо за статью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что Smile . Осталось дождаться от вас процесса разборки перед восстановлением, и может, добавите что-то еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не за что Smile . Осталось дождаться от вас процесса разборки перед восстановлением, и может, добавите что-то еще.

стоит уже разобраная -по вашей статье совпало абсолютно все включае крепление люлки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вдруг еще что-то новое обнаружится! Wink
Кстати, а на кузове год выпуска выбит? Ведь должен же! И на картере двигла свой номер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
на кузове год выпуска выбит? Ведь должен же!

Знать бы где он выбит,а то все сильно краской закрашено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Вятках" - на кузове над задним крылом справа. У "Тул" - не имею ни малейшего представления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hektor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 3
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На "Вятках" - на кузове над задним крылом справа. У "Тул" - не имею ни малейшего представления.


Вот я тоже свою Тулу всю облазил, ни шильдика, ни выбитого номера рамы, года выпуска не нашёл. Где это может быть - ума не приложу!
По вороху запчастей сложно определить какая модель, основные детали от Т-200М, но некоторые от Т-200. Или переходная модель или кто-то зазукомплектовывал-доукомплектовывал. Год выпуска снял бы вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сова
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Т200 60г я тоже не находил(посмотрю еще раз) номера рамы,а на 57 на раме есть приклепанный маленький шильдик(как на мотоциклах НСУ).Он находится справа под облицовкой на диагональной(наклонной) трубе.У кого его нет,то может остались отверстия под заклепки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильдик на Т200М находится на ветровом щитке над педалью переключения передач, год изготовления писался типографским способом и как правило не сохраняеися, а цифра выбитые на шильдике скорее всего заводская серияю. Номер рамы выбит на основании крепления правого заднего аморта., но и там нет даты изготовления.
Примерную дату изг. можно посмотреть разбирая двигатель. На литых деталях дата оттливки и то примерно + 2 года. На основании роторра династартера.
Разбирайте-смотрите.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Шильдик на Т200М находится на ветровом щитке над педалью переключения передач, год изготовления писался типографским способом и как правило не сохраняеися, а цифра выбитые на шильдике скорее всего заводская серияю. Номер рамы выбит на основании крепления правого заднего аморта., но и там нет даты изготовления.


Нашел две штука номеров на раме. Саамое интересное, что не совпадают. Один номер выбит на основании крепления правого амортизатора. На верхней левой трубе в задней части приклепан шильдик. Маааленький. На кузове в других местах, в частности, на щитке, нет даже намека на какие-то шильды. Обсмотрел-облазил - нет и все. Может, конечно, отверстия четско замазаны краской, но больно неаккуратно все покрашено - было б видно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на туле каждая кузовная железяка с одинаковым выштампованным 4х значным номером ,кроме крепления запаски,кожуха фары и багажника.изначально все детали одного цвета под слоями докраски,спидометр чёрный,крыло, вилка,шильдик от т200,глазки на приборке вогнутые.детали- катушка,спидометр, мотор 60го года,а на полу и на крыльях,судя по отверстиям, стояли резиновые накладки Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многоуважаемые господа как Т 200 в ходу. Интересен ли он. Можно ли сравнить его с Тулицей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ответа необходимо иметь оба экземпляра, у меня их нет.один в процессе сборки, второй даже не планирую. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня две Тулицы. Нашел еще Т 200М в хорошем состоянии. Вот думаю для коллекции прикупить. Хчеться просто услышать мнения людей у которых она есть. Как апарат прихотлив или нет, что с подвеской. Мягкая или нет. Запчасти по ходовой дифицытны ли они. Может скажут что полное фуфло только на мучаешся а может нет.

Последний раз редактировалось: minaida (Пн Ноя 09, 2009 10:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.49 секунды