|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: Тула Т200 |
|
|
Вчера ближе к ночи, пока собирала по гаражам свои электроны, завладела Тулой т200, 57г.
Документов нет, движка нет, только кузов на колесах) Но и это не может не радовать!
Взвесив все за и против, решила поставить двигатель от Муравья, чтобы в дальнейшем зарегистрировать его как самоделку, имея справку-счет на движок.
Ищу приборку, фару, лапку переключения передач, педаль тормоза. Это как минимум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с преобретением
Чёрная Тула выглядит довольно симпотишно)
Движок я думаю с муравья подойдёт без проблем. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет, нужно будет немного подогнуть место под аккумулятор и бардачок, что находятся под сидушкой.
Рассматривается вариант приобретения двигателя от муравья или же от т200м. В раздумьях, что лучше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlodeY Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полуофф
А от какого-нибудь япошки 250cc или больше возможно поставить? (просто интересуюсь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня нет слов, где берутся такие девушки, которые ездят, да ещё и разбираются в мотороллерах и моторах
Я мало мальски шокирован _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | У меня нет слов, где берутся такие девушки, которые ездят, да ещё и разбираются в мотороллерах и моторах
Я мало мальски шокирован |
Да еще и на советских мотороллерах!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZlodeY писал(а): | Полуофф
А от какого-нибудь япошки 250cc или больше возможно поставить? (просто интересуюсь ) |
От переварки рамы только никуда не деться... а так можно, но не нужно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlodeY Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляйте, взяла двиг Т200
сто раз пожалела, что поперлась своим ходом за ним в электросталь))) Стоял на мотоблоке. В целом пациент жив, цилиндр под расточку, колено, поршень - под замену.
Для переборки движка подойдет мануал на т200м или его ремонт?
и отличается ли поршневая муравья от т200?
И снова задача как и с электроном, снять маховик...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | отличается ли поршневая муравья от т200? |
На т200 Установлена форсированая поршневая старого образца Чугуный Цилиндр, На новом же образце (последнем) квадратный цилиндр алюминевый сплав + чугуная гильза + он меньше по весу по сравнению с чугуным, Трёх канальная продувка Поршень не с 3кольцами, а с двумя + продувочное окно для смазки поршневого пальца+Лепестковый клапан для уменьшения расхода топлива в пустую.
Чтоб установить новую поршневую нужно:
Снять поршневой палец с ним идти в магазин подобрать под него поршень методом:
в нутри поршневого пальца есть отметка цветная которая обозначает его размер всего 3: типа Красный, Чёрный, Белый на поршне же такая же отметка на Бобышке как подберёте далее нужно подобрать к поршню цилиндр там есть 3 размерной группы 0,1,2 выбирать тот на котором номер соответствует номеру выбитому с верху на головке поршня. + Необходимо купить новую головку цилиндра+ Новое колено оно шире чем обычное или подрезать и сжать или переворить+ Новые шпильки на 20см M8 если старый двигатель если новый M10 + лепестковый клапан в сборе+ Карбюратор К65Г _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Suedegirl"]И снова задача как и с электроном, снять маховик...)[/quote]
Все бы проблемы реставрации старой техники такими были!
Купить съемник http://www.moto18.ru/cat/595/35847 , вывернуть трубчатым ключом на 17 гайку крепления династартера, ввернуть в династартер съемник, болтом съемника сдернуть с конусной части коленвала ротор династартера (маховик). В принципе можно просто болт заказать с резьбой как на внешней части съемника и ввернуть его в династартер до упора в коленвал и потом еще чуть - чуть и ротор сдвинется. Но это будет не дешевле. Лучше стандартный съемник заказать. Я в этой конторе заказывал, правда последнее время что-то дорого получается, в сумме с пересылкой раза в полтора дороже, чем в прайсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Съёмник династартера в сокольниках 150 рублей в тульском павильоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Цитата: | отличается ли поршневая муравья от т200? |
Чтоб установить новую поршневую нужно:
Снять поршневой палец с ним идти в магазин подобрать под него поршень методом:
в нутри поршневого пальца есть отметка цветная которая обозначает его размер всего 3: типа Красный, Чёрный, Белый на поршне же такая же отметка на Бобышке как подберёте далее нужно подобрать к поршню цилиндр там есть 3 размерной группы 0,1,2 выбирать тот на котором номер соответствует номеру выбитому с верху на головке поршня. + Необходимо купить новую головку цилиндра+ Новое колено оно шире чем обычное или подрезать и сжать или переворить+ Новые шпильки на 20см M8 если старый двигатель если новый M10 + лепестковый клапан в сборе+ Карбюратор К65Г |
Стоимость всего комплекта потянет тысячи на четыре, палец стоит рублей 20-30. Стоит ли пытаться подбирать детали, чтобы они подошли к старому пальцу? По моему нет.
Я бы начал с подбора пальца к верхней головке шатуна. Потом под него поршень и цилиндр. Втулку верхней головки шатуна лучше не проходить разверткой так как в заводских условиях ее ось делается параллельной оси коленвала, ручной разверткой этого достичь не удастся. Подобрать все размеры не просто, но надо стараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ограничиться покупкой поршня (к нему соответственно кольца) первого или второго ремонта и расточкой цилиндра с одновременной подборкой пальца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пугайтесь девушка, все гораздо проще чем написал Никитос. Покупаете поршень второго ремонта ( и то в том случае если у Вас родной изношен) к нему колечки обязательно, новый палец (сейчас краской их не мажут). И растачиваете цилиндр под новый поршенек, хорошо если у расточника найдутся хоны нужного размера, если нет тоже не беда, после тысячи или две, меняете колечки и катаетесь себе на здоровье.
Вот и все _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|