Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отношение ГАИ к мотороллерам
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dobriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 14, 2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Отношение ГАИ к мотороллерам Ответить с цитатой

Вопрос тем кто уже достаточно давно катается на мотороллерах. Как наша доблестная милиция относится к ним? Останавливают ли? Требуют ли документы? Или относятся к ним как к мопедам?
Ведь по мощности они не превосходят 50 кубовых японцев, на которых сейчас дети, нарушая все ПДД подряд, безнаказанно рассекают. Несправедливо всетаки нас заставлять проходить ТО, покупать ОСАГО, кому то еще и права получать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По объему все советские мотороллеры превосходят 50 см3, поэтому нужно их регистрировать, проходить техосмотр и ездить с правами категории "А". Например, меня на Тулице ГАИ останавливала. У них жесткая ассоциация с Муравьем. В общем, что-бы не попасть в неприятную ситуацию с тренспортировкой любимца на штрафплощадку, лучше его зарегистрировать. Если, конечно, это представляется возможным. Или не выезжать в зону действия "любимой" автоинспекции. Да и регистрация мотороллера подтверждает право собственности не него, что очень не помешает в случае, не дай Бог, угона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на одной "Вятке" ВП-150 парнишка пытался убегать от гаишников (сам рассказывал). Те на "козлике" догнали его и в поле. Ну, доков, понятное дело, нет на нее, техосмотра и прав тоже. Соответственно, дали парню в глаз и разошлись. Но я без документов не поеду: у нас гаишники временами сильно "вредные", вплоть до того, что штрафуют за проезд под "кирпич", когда, например, одна улица залита лужей воды, а по другой нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За всё время езды на Вятке, менты останавливали один раз (на въезде в город был кордон - кого-то ловили и у всех проверяли документы). Диалог:
-А документы есть?
-Есть! (главное отвечать честно. Ведь документы действительно есть, и даже при себе, только не на Вятку, а на Москвич Smile ) Вот в рюкзаке лежат, могу достать.
-Да ладно, езжай, но только чтобы в следующий раз со шлемом был.
-Конечно буду. В гараже лежит, просто спешил и не надел.

Других случаев не было, но с собой на всякий случай всегда возил права (хоть там только категория Б) и какие были доки на Вятку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня этот вопрос очень важен Confused
Когда своей Тулицы небыло, я иногда катался на дядькиной(красно белая, кто видел фото) по праздникам или выходным, и то в перделах района. Всё нормаль. Год назад, сдавая на права, я отдельно после получения категории В, сдал на А. Самое интересно, приехал в МРЭО на Тулице(из документов: техпаспорт и доверенность на меня). Сдал теорию, потом когда все поздавали вождение и площадка освободилась, я выполнил необходимые упражнения. Ещё сдавал парнишка один на яве и байкеры(но в устно-денежной форме)))
Поэтому менты и так наверно довольны были, что хоть кто-то на Ашку сдаёт. Теперь самое интересное: пузатый гаишник, что принимает экзамены был удивлён таким раритетом, долго рассматривал, ему понравилось. Проходящие менты тоже удивлялись, один даже похвастался, что у него таких было 3! В итоге все остались довольны. Вечером я обменял права В на А-В. Very Happy
После летом несколько раз катался но уже с техпастпартом, доверенностью, правами. Опять же, всё нормаль.

Надеюсь, в этом году переоформить свою Тулицу на себя. Доки это дело такое, закон есть закон, и будь ты тысячу раз прав случись что, без доков свободен.....

Замечу: что на мотороллеры техосмотр не нужен, т.к. 200 кубиков.
А со страховкой сложней: как всегда бывает, закон сделан через одно место, и про мотороллеры как бы забыли. Поэтому при страховании придётся переплатить. Обидно(
Подробней здесь
http://www.greycardinal.ru/ideas/open_letter.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые слышу, что на ТС старше 40 лет не надо оформления в ГАИ. Shocked ИМХО, дезинформация. Попробуйте на дороги общего пользования выехать на любом драндулете. Пусть ему 100 лет будет, гаишник будет иметь полное право применить все соответствующие меры как к любому ТС без номеров, страховки, талона ТО и ПТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине и России могут быть разные законы. Правда когда я в этом году убивал кучу времени и денег на регистрацию своей Вятки, ни один гаец об этом не обмолвился. Но на то они и гайцы, чтобы думать только о своих карманах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечу: что на мотороллеры техосмотр не нужен, т.к. 200 кубиков.
Откуда ты это взял?! Обломимся... Все на ТО!!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте разберемся со странами и их законодательствами.. В советские годы ТО на мотороллеры нужно не было... Как сейчас в России и Украине - не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Давайте разберемся со странами и их законодательствами.. В советские годы ТО на мотороллеры нужно не было... Как сейчас в России и Украине - не знаю.

Я отвечаю за Российское законолательство: надо! До 1990 года не надо было, потом в ПДД про ТО внесли и мотороллеры... Сорри если огорчил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что будет если ездишь без прав и документов???

у нас гаишники если останавливают, то спрашивают. "Сам будешь ломать?? или мы забираем мотоцикл!!"

Если сам то они просят спустить колёса, а нипиля кинуть в бак!!

Если отказываешься, то они сливают на землю бензин, забирабт хорошие ключи, вырывают высоковольтный провод и нипиля в бак! Very Happy

Но меня пока не ловили тьфу тьфу!! Пару раз доганяли, но я уезжал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как думаешь сутуации помогут два спрятанных нипеля в карманах и сеточка на дне бензобака?? Насос наверно не спрятать, но есть же мимо проезжающие люди, у которых есть насосы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В багажнике беременной можно и насос спрятать Smile
А еще есть баллончики с углекислотой, с помощью которых некоторые ленивые товарищи накачивают колеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Turist писал(а):
Pach писал(а):
Давайте разберемся со странами и их законодательствами.. В советские годы ТО на мотороллеры нужно не было... Как сейчас в России и Украине - не знаю.

Я отвечаю за Российское законолательство: надо! До 1990 года не надо было, потом в ПДД про ТО внесли и мотороллеры... Сорри если огорчил.

Ребята езжу давно и постоянно вот необходимый пакет документов:
1) Права (категория А) - меняется раз в 10 лет.
2) Свитетельство о регистрации ТС - выдается при смене владельца.
3) Талон техосмотра - выдается 1 раз в год (С июня 2007 г. мотоциклы наравне с авто проходят диагностику).
4) Полис АСАГО (Автогражданка) - можно покупать минимум на 3-и месяца (я покупаю на семь).
С этим пакетом можно пердвигаться спокойно.
Самые вьедливые менты в Башкирии, в России отношение к мотороллерам спокойное г лавное не нарушать ПДД, На Урале и у нас в Сибири обязательно проверят доку в каждом Областном центре, а то и на трассе.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды