Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, ради двухтактного Бога какие деньги?
Я на форсировку Муравья потратился только на пару шарошек из рапида и на пиво для сварщика(резонатор сварить) и ВСЁ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для всяких издевательств у меня есть Карпаты.
А Вятку "форсировать" мне жалко. Тем более, что та мощность, которую она имеет, очень адекватна возможностям ходовой части. Ибо дороги у нас в значительной части оставляют желать лучшего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень, кольца и подшипники с сальниками я не считаю средствами, потраченными на форсировку, эти детали меняются как перчатки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ameize писал(а): | Поршень, кольца и подшипники с сальниками я не считаю средствами, потраченными на форсировку, эти детали меняются как перчатки. |
Отож. А на нефорсированном моторе они ходят десятки тысяч км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaKSaR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2008 Сообщения: 6 Откуда: г. Иваново
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где можно прочитать про форсировку Карпат(или наверно лучше сказать - доводку)? Просто есть двиг от Карпат и Риги, риговский насмерть изношень вот и хочется попробовать на нём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaKSaR писал(а): | а где можно прочитать про форсировку Карпат(или наверно лучше сказать - доводку)? Просто есть двиг от Карпат и Риги, риговский насмерть изношень вот и хочется попробовать на нём. |
http://dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=7[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть у кого нить статья про доводку??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trevild Интересующийся
Зарегистрирован: May 29, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй сделать впрыск в картер поставить между карбом и картером клапан от лодочного мотора оставшиеся впускное окно надо закрыть, поменять карб на более больший диффузор, сделать нагнетатель ,распилить на сколько возможно перепускные окна и выпускное(только не перестарайся ) попробуй сделать весь воздушный тракт как можно короче и прямее, увеличь степень сжатия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а смысл? после обычной доводки до ума движка в-50 карпаты разгоняются до 60 км/ч. но с такой ходовой - это убийство! колбасит его, как не скажу что. надо усиливать маятник, ставить нормальную переднюю вилку, несколько усилить раму... и получаем х/з что. я так делал. смысла повторять мои опыты не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|