Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
225 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2024 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Давно не выходил в эфир. В части обратной связи по реставрации мотороллера Тула Т-200 1958 года многие задавали вопрос, а почему покрышки «не по году» на мотороллере?
Дело в том, что ранее не обращал на сие глубокого внимания и установил покрышки модели В-16А (1961-1979 гг). Теперт статус кво для обоих мотороллеров Вятка и Тула будет достигнут.
Все лето охотился и искал редчайшие покрышки воронежского шинного завода модели В-11 (ТУ-1956 года, года выпуска 1957-1960). Заднее колесо по счастливой случайности и вовсе новое!
Покрышки очищены мыльным раствором и щеткой, отмыты следы краски и прочего растворителем. Покрыты консервантом на силиконовой основе. Следующим этапом будут демонтированы покрышки и установлены на мототехнику.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2024 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!

Все лето занял поиск редких и самое главное еще живых, без трещин и не пересохших шин 1957-1960 гг В-11 4.00-10. Драгоценное РТИ установлено на мотороллер, предварительно обильно посыпав тальком. Теперь техника приобрела законченный вид конца 50х годов, с соответствующими шинами.

Теперь в продаже снятые с мотороллера три новые покрышки модели В-16А 1960-1970 годов.
2300₽ за штуку. Все три за 6000р.









































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2024 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал читать сначала
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2024 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно осталось сколы подкрасить технические, помыть и сделать фотосессию хорошую. Уже перфекционизм уперся в потолок, дальше некуда Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2024 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво, но шины эти не люблю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2024 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
красиво, но шины эти не люблю


Почему? Они четырех-слойные, достаточно хорошо горные дороги выдерживали по камням, а это достойное испытание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 421
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2024 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Работа в мастерской и хранение техники в ней же, которая за пару месяцев покрывается пылью, заставила приобрести «дышашие» чехлы для мотороллеров. Кажется получилось не плохо Smile




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды