Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как выставить правильно зажигание на муравье?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha938
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2024
Сообщения: 1
Откуда: Туринск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2024 12:51 pm    Заголовок сообщения: Как выставить правильно зажигание на муравье? Ответить с цитатой

Какая выставить правильно зажигание на муравье? Позднее-ранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 206
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2024 12:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Как выставить правильно зажигание на муравье? Ответить с цитатой

sasha938 писал(а):
Какая выставить правильно зажигание на муравье? Позднее-ранее.

просто-выкрутил свечу,вставил в ее колодец штанген циркуль,подвел поршень в верхнюю точку. ,смотрим значение (например 40 не нем)-понемногу отверткой за крыльчатку отводим поршень назад(по часовой стрелки) до значения 42,8мм. То есть опережение 2,8мм ставим. Ослабили винт контактов(вставили/зажали между контактов тонкую пленку,как от пачки сигарет прочную) и медленно крутим площадку контактов (при этом слегка тянем за пленку)- как только пленка стала вытаскиваться- фиксируем контакты= началось размыкание= в этот момент и пробивает искра -то есть искра бьет ,когда поршень не дошел до верха 2,8мм
Проверяем по лампочке или искрой.Крутим крыльчатку на четверть оборота по часовой стрелке-чтобы поршень ушел пониже вмт ,вкл ключ зажигания,на свечку надеть колпачок,а ее электродом прислонить к массе(цилиндру). Теперь крутим крыльчатку против часовой, как пробьет искра на свече,выкл ключ, засовываем и мерим штангеном, должно быть 42,8мм=то есть искра бьет за 2,8мм что и нужно.если на штангене 41мм- значит искра поздно бьет, контакты повернуть немного по часовой,чтобы била раньше. и наоборот. Так раза три процедуру-зажигание выставлено.
вместо штангена можно вставлять отвертку и нанести на нее риски с вмт и ниже 2,8 мм отметить напильником...но штанген точнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды