|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
297 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хоть сфоткай, интересно. У меня много моторов, но с бсз нету, только самодельные от Николая БСЗ почти везде стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2022 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2022 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
На моём тг200 задняя подвеска дваухпружинная... Вспоминал, как отец переваривал солдатики под тормозные колодки, выбивая их из алюминиевых щитков переднего тормоза, могу сказать, что сами рычаги, ступичная группа с подшипниками встало как родное, нового образца с резинками. До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом. Редукторы ещё имели разные крышки и уплотнения по ушам, по валу и ещё как то... На мотоколяски редуктор совсем другой. А на первых самых мкюуравьях в редукторе вообще цепь была для привода переднего хода, а потом появился пром вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2022 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.
|
Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
STROM писал(а): | Dimas писал(а): | STROM писал(а): | Встал вопрос о "разнообразии" деталей в заднем мосту Тульских мотороллеров (в тч - ТГА-200).
Точнее - редукторы, полуоси, шарниры, демпферы.
Конкретно - чем отличались разные варианты исполнения по моделям/годам выпуска, и насколько сие взаимо-заменяемо?
Отдельный под-вопрос: могло ли что оттуда идти на мото-коляски?
Спасибо!
ЗЫ. О карданах/резинках и разном расположении фиксатора (клин сбоку - посередине полуоси) - в курсах. Что еще? |
...
До этого были карданные шарниры и редуктор с валами меньшего диаметра и фиксацией этих крестовин на валах болтом.
...
На мотоколяски редуктор совсем другой.
|
Можно подробнее по двум этим вопросам?
1/ Полуроси - чем отличались, кроме способа фиксации? Диаметр, шлицы и пр? Именно по ним вопрос. Может - есть фото для сравнения?
2/ Как с этим (полуоси) было на мото-коляске? |
Полуоси отличались диаметром это точно, соответственно и шлицами. На мотоколяски ах скорее всего только мелкий шлиц был, ибо они раньше снялись с выпуска. А у мкюуравья после 90х наверное толстые шлицы пошли, не скажу точнее, у меня есть и тонкие шлицы и толстые, в тонких дыра есть под фиксатор, а в толстых ничего нет. Фото в интернете много, и при продаже также указано тонкий или толстый шлиц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2022 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightRider Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2023 Сообщения: 1 Откуда: г. Туапсе
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2023 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Ставил кто на Тулицу или Туриста резину 120/90? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 264 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2024 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электрический вопрос: Т200М раньше иногда глох на ходу- как будто зажигание отключается. Еле доехал на днях. Кажется, помогло доехать то, что забыл фару включить.
После этого, полез с паяльником (некоторые провода/клемы опаяны) для начала в замок зажигания. Особых проблем там не было. Но теперь другая проблема возникла - как только контакты прерывателя замыкаются, напряжение падает до 6 вольт. Что-то замыкает? Катушка?
ЗЫ: Давно я его не перетряхивал, уже стал забывать "признаки неполадок". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2024 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает как крепится ветровик на мотороллер Тулица, Турист в алюминиевый руль. Покажите фото изнутри, со стороны водителя, если есть такая возможность _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Кто знает как крепится ветровик на мотороллер Тулица, Турист в алюминиевый руль. Покажите фото изнутри, со стороны водителя, если есть такая возможность |
Фотка не моя, с авито.... Это Тулица 02М, но точно так же крепится на алюминиевый руль, в его отверстия.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2024 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за помощь! Я сделал вот так, правда, потом немного изменил угол установки стекла
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2024 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и нармалды. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|