|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sany2331 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 25, 2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: Помогите с электронным зажиганием |
|
|
Хочу поставить электронное зажигание на муравья, но не знаю как подскахите пожалуйста. Заранее благодарен!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 7:31 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием |
|
|
sany2331 писал(а): | Хочу поставить электронное зажигание на муравья, но не знаю как подскахите пожалуйста. Заранее благодарен!!!! |
Скажи каков уровень твоей подготовки по электронике.
Нужна проверенная схема блока
Схема с разработкой конструкции,
или готовый блок. для установки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 7:57 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием |
|
|
sany2331 писал(а): | Хочу поставить электронное зажигание |
Есть схема Сверчкова проверенная временем.
Особенности
Начинает работать от 3в.
ничего не греется
очень экономична, в зависимости от оборотов 200-700ма
от 6 до 15 вольт стабилизированное вторичное U
даже больше, при снижении, питания с 12 до 6 вольт U на катушке увеличивается
с 320в до 360в.
Из недостатков, трансформаторы, но если не полениться и намотать
результат, приятно удивит, двигатель заводится от плоской батарейки!!!
очень стабильные холостые обороты, и улучшается "тяговитость" двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На схеме "пр" - это прерыватель? На Вятке такая схема будет работать? Реализован ли тут АУОЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: эл. зажигание. |
|
|
лично я собираюсь поставить стандартное электронное зажигание от жигулей, с индукционыым датчиком спрятанным под улитку вентелятора, т.к. считаю что прерыватель на крышке вентелятора очень плохое решение для внедорожного мотоцикла. есть хороший шанс на то что будеш его тащить до гаража на себе после падения .
в приципе можно использовать и прерыватель с подобными блоками, но нужно инвертировать сигнал от прерывателя ( припомощи м/с 561лн2 или чегонибудь подобного) если есть вопросы отвечу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | На схеме "пр" - это прерыватель? На Вятке такая схема будет работать? Реализован ли тут АУОЗ? |
У меня Вятки не было, если там контакты, то конечно же будет.
Пр., да это контакты прерывателя, а чтобы реализовать АУОЗ нужно
крепко пошевелить мозгами, в интернете есть аналоговое
решение АУОЗ, ну очень древнее, к тому же я его делал, но как надо оно не заработало.
Есть много решений на микроконтроллерах, но там свои проблемы,
у меня своя разработка, но работает пока на столе, летом буду пробовать, как покажет себя в полевых условиях, если отработает сезон выложу и схему и монтаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. |
|
|
miror13 писал(а): | лично я собираюсь поставить стандартное электронное зажигание от жигулей, с индукционыым датчиком |
от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.
У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не такая сильная , но может и будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. |
|
|
от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.
У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не такая сильная , но может и будет.[/quote]
по поводу катушки: катушка используется родная, все отлично работает. А "индуктивности" у всех катушек хвотает для устойчивой работы даже контактным зажиганием. причем энергия искры от стандартной катушки с электронным комутатором гораздо выше, т.к длительность импульсаэлентронного комутатора во мног раз меньше времени "разряда" катушки четез конденсатор в контактном зажигании. по поводу времени "замкнутого состояния", катушка устойчиво работает до частоты комутации 2,5-3 кГц что вполне достаточно практически для любого двигателя от сов. техники.
стандартный комутатор упровляется спадом (переход от сосояния высокого уровня на входе к низкому) сиграла на управляющем входе, и не принципиально от какого датчика он поступает. прерыватель же формирует фронт ипульса в момент искрообразования, и поэтому для работы жигулевского комутатора нужен инвертор.
а сдатчином хола установленным на генераторе могум возникнуть проблемы, но это уже другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. |
|
|
от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.
У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не такая сильная , но может и будет.[/quote]
по поводу катушки: катушка используется родная, все отлично работает. А "индуктивности" у всех катушек хвотает для устойчивой работы даже контактным зажиганием. причем энергия искры от стандартной катушки с электронным комутатором гораздо выше, т.к длительность импульсаэлентронного комутатора во мног раз меньше времени "разряда" катушки четез конденсатор в контактном зажигании. по поводу времени "замкнутого состояния", катушка устойчиво работает до частоты комутации 2,5-3 кГц что вполне достаточно практически для любого двигателя от сов. техники.
стандартный комутатор упровляется спадом (переход от сосояния высокого уровня на входе к низкому) сиграла на управляющем входе, и не принципиально от какого датчика он поступает. прерыватель же формирует фронт ипульса в момент искрообразования, и поэтому для работы жигулевского комутатора нужен инвертор.
а сдатчином хола установленным на генераторе могум возникнуть проблемы, но это уже другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:36 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием |
|
|
Вариант с инвертором напряжения и разр. конденсатора самый хороший. Ещё вместо катушки на эл. заж. поставить можно от ОКИ - искра лучше.
Статья "Эл. заж. на Тулу" уже описывалось мнения. Ставь от авто 12В любое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameize Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 29, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Украина , Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе сделал ФУОЗ с датчиком холла и коммутатором от ВАЗ
на сайте вся инфа по этому зажиганю есть полностью, даже прошивки пика и дорожки для платы... стоимость деталей вышла примерно 5 баксов. надо только уметь паять....
http://twowheel.nm.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и как? датчик хола работает стабильно при работуюшем генераторе? игде он расположен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличноерешение предлогал "kolin 777", у него работало, я вот шас хочу повторить.
кстати при ипадении правдо можно крышку повредить, но я думаю поставить дуги безопасности, это лучше к томуж колени защетит, но нестоит злоупотреблять т.к. у одиночки ширина тоже имеет значение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: тула |
|
|
лично я собираюсь запихать датчик под улитку, там он будет надежно зашищен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прежложение интересное но есть одно но! как быть с балансировкои диностартера? выход только наити диностартер от последнеи модели тулиц там они уже шли с бесконтактным зажиганием! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|