|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
116 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artem-23 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2022 Сообщения: 7 Откуда: kubin-jyx
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2022 11:12 am Заголовок сообщения: Тюнинг сцепления, игольчатые подшипники |
|
|
Как многим известно на пузатой Вятке были бронзовые втулки в сцеплении, а потом они исчезли. Мне это не очень понятно, так как узел в котором работает сталь по стали очень не правильный. Из бронзы у токаря сделал втулку а потом сделал на ней насечки масло каналы.
[img]
фото насечек
[/img]
так же в двигателе есть игольчатые подшипники а которых ник то ни разу не упоминал. Иголки подшипника имеют размер 12х2. Ниже приведу фото старых и новых иголочек.
Новые меньше на 1.2 сотки - странно, но вал по сравнению со старыми почти не люфтит! вот ссылка на магазин https://aliexpress.ru/item/1005002758968473.html?_ga=2.246612231.2027955068.1645866484-2094765122.1607942058&sku_id=12000022052683879&spm=a2g39.orderlist.0.0.20634aa6AvCAHW
[img]
Старые меньше на 4.5 сотки - вал болтался сильно.
[/img]
Что бы мотор ехал быстро и работал хорошо важны все мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2022 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У "пузатой" была не бронзовая втулка, а игольчатый наборной подшипник. Из-за этого очень часто разрывало ступицу ведущего диска сцепления напротив шпоночного паза. Позже конструкцию изменили. В этом месте сталь по стали работает вполне нормально. Там нет постоянного вращения. Проскальзывание возникает только при выжиме сцепления. Основная проблема это наличие масла в картере, но в этом бронза не поможет. Кстати у китайцев в четырехтактных движках в верхней головке шатуна нет ни каких втулок и вполне успешно работает сталь по стали. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2022 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | У "пузатой" была не бронзовая втулка, а игольчатый наборной подшипник. Из-за этого очень часто разрывало ступицу ведущего диска сцепления напротив шпоночного паза. Позже конструкцию изменили. В этом месте сталь по стали работает вполне нормально. Там нет постоянного вращения. Проскальзывание возникает только при выжиме сцепления. Основная проблема это наличие масла в картере, но в этом бронза не поможет. Кстати у китайцев в четырехтактных движках в верхней головке шатуна нет ни каких втулок и вполне успешно работает сталь по стали. |
Не только у китайцев, но и у японцев с лохматых годов прошлого века шатуны стальные и поршневые пальцы с плавающей посадкой в поршне. И все прекрасно работает сотни тысяч километров и с безумными нагрузками и оборотами для Вятки. Но конечно в моторах стоят форсунки, которые льют масло на поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|