Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
311 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка-3 Электрон 1977 г.в. г.Минск РБ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2022 1:13 pm    Заголовок сообщения: Вятка-3 Электрон 1977 г.в. г.Минск РБ Ответить с цитатой

Все доброго дня. Надоели мне старые мотороллеры, много с ними возни, так как есть свои проблемы всегда. Поэтому решил что-то легкое сделать и быстро. Буду делать дедовский Электрон, с которого и началось моё тяготения к мотороллерной тематике. Cool
Забрал мотороллер из новополоцка с желанием докупить всего, чего не хватает, есть небольшие мелочи. Буду докомплектовывать, отдам детали на хром, цинк и заёмусь малярными работами.

https://youtu.be/mz9RMrnr77c
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне Элик нравится. Правда только тогда, когда он блестящий и красивый.
В отличиии от Вятки, которая даже в Rat-look хорошо выглядит Smile
А еще там моторчик поприятней и тормоза отличные.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мне Элик нравится. Правда только тогда, когда он блестящий и красивый.
В отличиии от Вятки, которая даже в Rat-look хорошо выглядит Smile
А еще там моторчик поприятней и тормоза отличные.


Мне он приятен всегда был, мне нравится его кожух двигателя. Как-то форма хороша, посравнению с тульскими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, на Вятке, по нашим дорогам, ездить страшновато. Постоянно приходится подлавливать на колдобинах. Электрон, за счёт более длинной базы и более жёсткой, симметричной вилки, ведёт себя значительно устойчивей. По комфортности мотора больше нравится Вятка. У ней "жирные" низы. У Электрона низы вялые и прыть появляется на оборотах выше средних.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня конечно небольшой опыт езды на этих мотороллерах, но хочу заметить что все Вятки надо ловить на неровных дорогах, это следствие размера колес. Не знаю как у пузатой, но у Электрона трейл около 100 мм, и все остальные геометрические размеры рассчитаны на хорошую управляемость. Конечно мотороллерную управляемость.
А плохие низы это следствие конструкции древнего карбюратора и изогнутого патрубка. Поставив японский 22 карбюратор на прямом патрубке можно спокойно ездить 5 кмч и не глохнуть или дергаться. С китайским 26 карбом мотороллер уже в диапазоне 10 кмч начинает дергаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
и тормоза отличные.

Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
Hakuna писал(а):
и тормоза отличные.

Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление.

Именно так я разложился на Вятке в свой первый дождь в 2004 году. Правда дело было на бетонке.
Потом понял, что в дождь просто нужно аккуратнее тормозить. Smile
Ну и основной тормоз на Вятке (любой) все-таки задний. Передний подключается, когда нужно остановиться быстро.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Не знаю как у пузатой, но у Электрона трейл около 100 мм, и все остальные геометрические размеры рассчитаны на хорошую управляемость. Конечно мотороллерную управляемость.

На них даже кросс катали. Есть фотографии в заводском музее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Vladimir-Od писал(а):
Hakuna писал(а):
и тормоза отличные.

Они конечно лучше чем на Вятке (наверное). Но на мокрой дороге (даже на мокром пятне при сухой дороге) торможение (и даже просто касание рычага) передним тормозом приводит к полету через руль. У меня было 2 Электрона, которые покупались новыми в магазине. На обоих наблюдалось данное явление.

Именно так я разложился на Вятке в свой первый дождь в 2004 году. Правда дело было на бетонке.
Потом понял, что в дождь просто нужно аккуратнее тормозить. Smile
Ну и основной тормоз на Вятке (любой) все-таки задний. Передний подключается, когда нужно остановиться быстро.

Тут интересный момент есть, тормоза конечно зависят от резины в первую очередь, но можно еще и смещать центр тяжести по сидению. Если сместиться назад, то задний тормоз эффективнее, если вперед на руль, то и передним тормозом можно отлично тормозить, а на ледяной дороге и дрифтить очень долго. Да простят меня за мучения мотороллера зимой))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Если честно, на Вятке, по нашим дорогам, ездить страшновато. Постоянно приходится подлавливать на колдобинах.

Я привык. А еще стоит проверить техническое состояние. Когда кузов крепкий и в подвеске нет лишних люфтов, Вятка ведет себя вполне прогнозируемо и даже может ехать прямо с отпущенным рулем.

Артем, если хочешь, я этот флуд, не совсем относящийся к твоему Электрону, перенесу в отдельную тему.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частая проблема у вятки, это дохлый амортизатор передний или передние. У пузатой если он не работает как должен, то мотороллер просто при нажатии на тормоз передний проваливается очень сильно в низ и поэтому есть ощущение что через руль лететь собираешься. Так же и у тул с тянучей вилкой. По мне для расслабленной езды все нормально себя ведет, но так как на дорогах уже повысились скорости, и разгон с торможением уже другой, порой не очень приятно ехать в потоке.

Все ок Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды