Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
344 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150. Вопросы по подвеске.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2021 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выравнивал !гнул с помощбю рычага (трубы) главное найти где его зафиксироватью у меня получилось с помощью пенька и 40F контейнера!
Не грел!

Тут фото http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5797&postdays=0&postorder=asc&start=270
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvt1999
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 24, 2021
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2021 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось выровнять с помощью мощных тисков, лома и такой-то матери. Laughing
Грел пропаном, но не уверен, что это помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 18, 2021 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы помогло - нужно греть до определенной температуры. Определяется мылом. Если провести сухим обмылком по поверхности маятника, на ней остается след. При небольшом нагреве свежий след белый. Когда он темнеет и становится коричневым, значит достигнута нужная температура. Дюраль при ней становится пластичнее, но примерно через сутки возвращается к прежним параметрам прочности.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mvt1999
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 24, 2021
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2021 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чтобы помогло - нужно греть до определенной температуры. Определяется мылом. Если провести сухим обмылком по поверхности маятника, на ней остается след. При небольшом нагреве свежий след белый. Когда он темнеет и становится коричневым, значит достигнута нужная температура. Дюраль при ней становится пластичнее, но примерно через сутки возвращается к прежним параметрам прочности.


Спасибо за дельный совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 57
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2021 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чтобы помогло - нужно греть до определенной температуры. Определяется мылом. Если провести сухим обмылком по поверхности маятника, на ней остается след. При небольшом нагреве свежий след белый. Когда он темнеет и становится коричневым, значит достигнута нужная температура. Дюраль при ней становится пластичнее, но примерно через сутки возвращается к прежним параметрам прочности.

Старый проверенный способ. Но несильно точный. Для этих целей лучше купить бесконтактный пирометр. Вещь недорогая но, как оказалось, в мастерской достаточно полезная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Dec 20, 2021 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой маятник выправлял в 2009 году. На тот момент мыло было единственными доступным вариантом Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 21, 2021 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
Hakuna писал(а):
Чтобы помогло - нужно греть до определенной температуры. Определяется мылом. Если провести сухим обмылком по поверхности маятника, на ней остается след. При небольшом нагреве свежий след белый. Когда он темнеет и становится коричневым, значит достигнута нужная температура. Дюраль при ней становится пластичнее, но примерно через сутки возвращается к прежним параметрам прочности.

Старый проверенный способ. Но несильно точный. Для этих целей лучше купить бесконтактный пирометр. Вещь недорогая но, как оказалось, в мастерской достаточно полезная

Чесно сказать вещь и полезная и бесполезная! точность у бюджетных пирометров никакая! Но иногда выручат
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды