|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
245 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делай шторку 155 градусов что бы входило в датчик , и катушку можно оставить родную . Угол замкнутого состояния контактов в тульском моторе при измерении показал 155 градусов . Коммутатор тот же электронный контакт , если имитировать шторкой угол насыщения родной катушки то можно её не менять . В моем мотороллере именно так и сделано , более 10000 км пробега , полет нормальный . Коммутатор стоит 0529 3734 втн . За 7 лет система ни разу не подвела , ничего не менял . _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2021 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sergm411 писал(а): | Делай шторку 155 градусов что бы входило в датчик , и катушку можно оставить родную . Угол замкнутого состояния контактов в тульском моторе при измерении показал 155 градусов . Коммутатор тот же электронный контакт , если имитировать шторкой угол насыщения родной катушки то можно её не менять . В моем мотороллере именно так и сделано , более 10000 км пробега , полет нормальный . Коммутатор стоит 0529 3734 втн . За 7 лет система ни разу не подвела , ничего не менял . | думаю, что собирал не по той схеме. Поровода покупал со штекерами, так что думал уже все соединено и только повтыкать штекера. Однако все не так просто. Жаль сдесь заморочно вставлять фото. Позже выложу с компа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugel Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 13, 2019 Сообщения: 140 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2021 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При электронном зажигании столкнулся с проблемой регулировки. Когда было механическое зажигание, т.е. стояли контакты, то момент возникновения искры на свече выставлял по лампочке. В момент разрыва контактов загоралась или гасла лампочка.
На электронном зажигании искра возникает при выходе из датчика стального диска с вырезом. Сам момент выхода не виден , т.к. магнит прикрыт корпусом и точной настройки не добьюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2021 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стробоскоп Вам в помощь. Отмеряется расстояние от поршня до ВМТ на момент искрообразования, ставятся метки на картере и любой вращающейся детали коленвала, и крутится дрелью. Метки при вспышке должны совпасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 11, 2023 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте, давно последнее сообщение здесь было написано!
Подскажите кто получал от Николая схему электронного зажигания может у кого-то осталось вышлите пожалуйста мне
С потеплением я столкнулся с электронным зажиганием по настройке, пока настраивал видимо что-то спалил перестала появляться искра на свече электронного зажигания которое делал Николай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|