Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Илья писал(а): |
С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки) |
Вы ответили на сообщение семилетней давности |
Виноват- не разглядел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razigli Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2021 Сообщения: 5 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2021 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, похожая проблема: перегорает предохранитель зарядки при увеличении оборотов двигателя на мото Тула 951. Есть два РР121А, один родной с мотоцикла, другой новый. На родном РР предохранитель на 10 А перегорает через пару перегазовок, вот 15 А держится, при этом зарядка идет. На новом РР работает только 20 А, на 15 тоже перегорает. Разве может быть, что оба РР не рабочие?
Генератор, провода, ротор проверял, все чистил, щетки норм (новые тоже пробовал ставить), контакты хорошие, мото заводится с династартера.
И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2021 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь 20 и не парься. У меня на электронном реле стоит 20А все что меньше перегорает при недозаряженном аккумуляторе.
В РР121 реле ограничения тока механические, на сколько подогнешь упор преднятяга пружины на столько апмер и будет размыкаться. Поэтому такая разница от номинала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razigli Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2021 Сообщения: 5 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2021 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Поставь 20 и не парься. У меня на электронном реле стоит 20А все что меньше перегорает при недозаряженном аккумуляторе.
В РР121 реле ограничения тока механические, на сколько подогнешь упор преднятяга пружины на столько апмер и будет размыкаться. Поэтому такая разница от номинала. |
Не пострадает ли при этом АКБ (сухая)? Пока что откатал всего лишь 15 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2021 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гелевый ты имеешь ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razigli Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2021 Сообщения: 5 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Гелевый ты имеешь ввиду? |
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гелевые AGP аккумуляторы вообще не любят алгоритм мото зарядки. Для них свой алгоритм зарядки должен быть. И не смотря на это все используют их для мототехники и не парятся.
А по поводу предохранителя можешь не заморачиваться, если аккумулятор разряжен частично то он на себя будет тянуть больше, по мере зарядки ток будет уменьшаться. С этим и связано изменение номинала предохранителя. В теории ты можешь преднятягом пружинки на механическом реле отрегулировать ток не более 10А и поставить предохранитель 10А по мануалу. В этом случае будешь как дурачок ездить с недозаряженным аккумулятором и тем самым его убъешь, гелевый не любит такого режима, в принципе как и любой другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razigli Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2021 Сообщения: 5 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2021 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Гелевые AGP аккумуляторы вообще не любят алгоритм мото зарядки. Для них свой алгоритм зарядки должен быть. И не смотря на это все используют их для мототехники и не парятся.
А по поводу предохранителя можешь не заморачиваться, если аккумулятор разряжен частично то он на себя будет тянуть больше, по мере зарядки ток будет уменьшаться. С этим и связано изменение номинала предохранителя. В теории ты можешь преднятягом пружинки на механическом реле отрегулировать ток не более 10А и поставить предохранитель 10А по мануалу. В этом случае будешь как дурачок ездить с недозаряженным аккумулятором и тем самым его убъешь, гелевый не любит такого режима, в принципе как и любой другой. |
Спасибо, мудрый человек, успокоил |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2021 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А метер-ампер поставить в разрыв - и понаблюдать за стрелкой (или хотя бы в цифИрЯх) происходящее - "религия не позволяет"?
Вроде бы уже в во всех мало-мальски пристойных мультиметрах - есть такая возможность (до 20 А), а хоть-каких-стрелочников (и с выносными шунтами, и без)- так вообще пруд пруди.
Все равно ж придется какой-то контроль налаживать, если предполагается перенастройка РРегулятора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2021 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Razigli писал(а): |
И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус. |
Чего заизолированно и чего на корпус прикручено? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razigli Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2021 Сообщения: 5 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2021 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Razigli писал(а): |
И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус. |
Чего заизолированно и чего на корпус прикручено? |
Вот здесь на фото :
https://c.radikal.ru/c15/2108/22/fe9db13e969b.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2021 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Те что с кембриками плюсовые. Они не должны быть на корпусе,у Вас короткое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2021 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каторые заизолированные это плюсовые щетки, они прикручены не на корпус, а к лепестку вывода статрной обмотки, открутите болтик и обратите внимание! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|