Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перегорает предохранитель зарядки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Илья писал(а):

С точки зрения физики 15 в х 20а = 300 ватт при генераторе 90ватт.
Технически где то появилась "земля" и стал гореть предохранитель
Я бы проверил состояние щёток (шунты пружинки)


Вы ответили на сообщение семилетней давности Smile

Виноват- не разглядел Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razigli
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2021
Сообщения: 5
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, похожая проблема: перегорает предохранитель зарядки при увеличении оборотов двигателя на мото Тула 951. Есть два РР121А, один родной с мотоцикла, другой новый. На родном РР предохранитель на 10 А перегорает через пару перегазовок, вот 15 А держится, при этом зарядка идет. На новом РР работает только 20 А, на 15 тоже перегорает. Разве может быть, что оба РР не рабочие?
Генератор, провода, ротор проверял, все чистил, щетки норм (новые тоже пробовал ставить), контакты хорошие, мото заводится с династартера.
И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь 20 и не парься. У меня на электронном реле стоит 20А все что меньше перегорает при недозаряженном аккумуляторе.
В РР121 реле ограничения тока механические, на сколько подогнешь упор преднятяга пружины на столько апмер и будет размыкаться. Поэтому такая разница от номинала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razigli
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2021
Сообщения: 5
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Поставь 20 и не парься. У меня на электронном реле стоит 20А все что меньше перегорает при недозаряженном аккумуляторе.
В РР121 реле ограничения тока механические, на сколько подогнешь упор преднятяга пружины на столько апмер и будет размыкаться. Поэтому такая разница от номинала.


Не пострадает ли при этом АКБ (сухая)? Пока что откатал всего лишь 15 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гелевый ты имеешь ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razigli
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2021
Сообщения: 5
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Гелевый ты имеешь ввиду?


да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гелевые AGP аккумуляторы вообще не любят алгоритм мото зарядки. Для них свой алгоритм зарядки должен быть. И не смотря на это все используют их для мототехники и не парятся.
А по поводу предохранителя можешь не заморачиваться, если аккумулятор разряжен частично то он на себя будет тянуть больше, по мере зарядки ток будет уменьшаться. С этим и связано изменение номинала предохранителя. В теории ты можешь преднятягом пружинки на механическом реле отрегулировать ток не более 10А и поставить предохранитель 10А по мануалу. В этом случае будешь как дурачок ездить с недозаряженным аккумулятором и тем самым его убъешь, гелевый не любит такого режима, в принципе как и любой другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razigli
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2021
Сообщения: 5
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Гелевые AGP аккумуляторы вообще не любят алгоритм мото зарядки. Для них свой алгоритм зарядки должен быть. И не смотря на это все используют их для мототехники и не парятся.
А по поводу предохранителя можешь не заморачиваться, если аккумулятор разряжен частично то он на себя будет тянуть больше, по мере зарядки ток будет уменьшаться. С этим и связано изменение номинала предохранителя. В теории ты можешь преднятягом пружинки на механическом реле отрегулировать ток не более 10А и поставить предохранитель 10А по мануалу. В этом случае будешь как дурачок ездить с недозаряженным аккумулятором и тем самым его убъешь, гелевый не любит такого режима, в принципе как и любой другой.


Спасибо, мудрый человек, успокоил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А метер-ампер поставить в разрыв - и понаблюдать за стрелкой (или хотя бы в цифИрЯх) происходящее - "религия не позволяет"?

Вроде бы уже в во всех мало-мальски пристойных мультиметрах - есть такая возможность (до 20 А), а хоть-каких-стрелочников (и с выносными шунтами, и без)- так вообще пруд пруди.

Все равно ж придется какой-то контроль налаживать, если предполагается перенастройка РРегулятора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2021 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razigli писал(а):

И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус.

Чего заизолированно и чего на корпус прикручено?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Razigli
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2021
Сообщения: 5
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Razigli писал(а):

И не могу понять почему заизолирован жгут т. н. "плюсовых" щеток? Они все четыре и так прикручены на один корпус.

Чего заизолированно и чего на корпус прикручено?


Вот здесь на фото :
https://c.radikal.ru/c15/2108/22/fe9db13e969b.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что с кембриками плюсовые. Они не должны быть на корпусе,у Вас короткое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2021 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каторые заизолированные это плюсовые щетки, они прикручены не на корпус, а к лепестку вывода статрной обмотки, открутите болтик и обратите внимание!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды