|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
224 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2021 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Write him to directly |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2021 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, друзья,
сегодня я пробовал другие тиристорные элементы, чтобы посмотреть, имеет ли это значение. Я пробовал пять разных тиристоров, и результат всегда был одинаковым. Если вы хотите запустить его с помощью кик-старта, он будет работать, только если двигатель холодный, а когда двигатель теплый, он запустится только после того, как толкнет его по дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2021 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JosefELEKTRON писал(а): |
Если вы хотите запустить его с помощью кик-старта, он будет работать, только если двигатель холодный, а когда двигатель теплый, он запустится только после того, как толкнет его по дороге. |
Нужно проверить качество искры, я использую вот такое приспособление, это разрядник. При исправной системе зажигания искра пробивает расстояние 9-10мм.Если искра при холодном и при горячем двигателе одинакова, то следовательно причина не в этом.Возможно это бедная смесь.
Need to check the quality of the spark, I use such a device, this is a spark gap. With a working ignition system, the spark penetrates a distance of 9-10 mm. If the spark is the same when the engine is cold and hot, then this is not the reason. Perhaps it is a poor mixture.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2021 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я заменил и поменял все остальные детали взад и вперед, проблема с катушкой зажигания.
Не могу поверить, что нет другой российской или западной катушки зажигания такого же размера и характеристик, как эта стандартная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2021 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Try coil from Honda DIO 27. Ideally put a 4uF 400V condenser for it. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2021 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I don't want to modify the scooter too much, i still hope that there can be a coil that is just the same shape as the original type.
Regards
Josef Schuhmair |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2021 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте товарищи и друзья,
У меня есть небольшое обновление для вас относительно проблемы с катушкой зажигания:
Как было предложено на этом форуме ранее и водителем Elektron из Украины, я заказал 6 вольтовую катушку из Чехии, которая обычно используется в мотоциклах Jawa.
Катушка работает, и двигатель заводится в любом состоянии, холодном и горячем.
Надеюсь, что это не временный эффект и, как и предыдущая деталь ИЖа, катушка со временем выйдет из строя.
Я буду держать вас в курсе развития событий, возможно, это может быть полезно кому-то в будущем.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|