Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка электрон катушка зажигания
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Write him to directly
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, друзья,
сегодня я пробовал другие тиристорные элементы, чтобы посмотреть, имеет ли это значение. Я пробовал пять разных тиристоров, и результат всегда был одинаковым. Если вы хотите запустить его с помощью кик-старта, он будет работать, только если двигатель холодный, а когда двигатель теплый, он запустится только после того, как толкнет его по дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JosefELEKTRON писал(а):

Если вы хотите запустить его с помощью кик-старта, он будет работать, только если двигатель холодный, а когда двигатель теплый, он запустится только после того, как толкнет его по дороге.

Нужно проверить качество искры, я использую вот такое приспособление, это разрядник. При исправной системе зажигания искра пробивает расстояние 9-10мм.Если искра при холодном и при горячем двигателе одинакова, то следовательно причина не в этом.Возможно это бедная смесь.
Need to check the quality of the spark, I use such a device, this is a spark gap. With a working ignition system, the spark penetrates a distance of 9-10 mm. If the spark is the same when the engine is cold and hot, then this is not the reason. Perhaps it is a poor mixture.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заменил и поменял все остальные детали взад и вперед, проблема с катушкой зажигания.
Не могу поверить, что нет другой российской или западной катушки зажигания такого же размера и характеристик, как эта стандартная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Try coil from Honda DIO 27. Ideally put a 4uF 400V condenser for it.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2021 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I don't want to modify the scooter too much, i still hope that there can be a coil that is just the same shape as the original type.

Regards
Josef Schuhmair
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JosefELEKTRON
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2018
Сообщения: 27
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2021 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи и друзья,

У меня есть небольшое обновление для вас относительно проблемы с катушкой зажигания:

Как было предложено на этом форуме ранее и водителем Elektron из Украины, я заказал 6 вольтовую катушку из Чехии, которая обычно используется в мотоциклах Jawa.
Катушка работает, и двигатель заводится в любом состоянии, холодном и горячем.

Надеюсь, что это не временный эффект и, как и предыдущая деталь ИЖа, катушка со временем выйдет из строя.

Я буду держать вас в курсе развития событий, возможно, это может быть полезно кому-то в будущем.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды