Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюраторы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2019 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Arckot2 писал(а):
На обогатителе везде 255 стоит.вопрос встречный это реально на алиэкспрес купить?


https://ru.aliexpress.com/item/32677192644.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4be9189bf8qhfM&s=p&algo_pvid=d404fd55-b797-42a1-9a6e-8f38a4ef9f1d&algo_expid=d404fd55-b797-42a1-9a6e-8f38a4ef9f1d-2&btsid=eafe0e8e-d511-4c62-b83c-11305bef84e4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_55

В К36 они подойдут в качестве ГТЖ? Хочу попробовать на 185 заказать
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2019 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Nor писал(а):
Arckot2 писал(а):
На обогатителе везде 255 стоит.вопрос встречный это реально на алиэкспрес купить?


https://ru.aliexpress.com/item/32677192644.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4be9189bf8qhfM&s=p&algo_pvid=d404fd55-b797-42a1-9a6e-8f38a4ef9f1d&algo_expid=d404fd55-b797-42a1-9a6e-8f38a4ef9f1d-2&btsid=eafe0e8e-d511-4c62-b83c-11305bef84e4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_55

В К36 они подойдут в качестве ГТЖ? Хочу попробовать на 185 заказать

190 У меня подошел! Неужеле нет на авто рынке ! у нас полно продают и наорами и по штучно
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 114
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor у нас цены не совсем адекватные на рынке, проще заказать
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2019 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Bugel"]
Nor писал(а):



Поясните , что означают цифры 255 для жиклера ?
,


Это означает что через жиклер с высоты 1 метр (водяной столб) может протечь 255 мл воды за 1 минуту!
При этом есть разные системы обозначения и соответственно вычисления!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста , как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе к65г. Я понимаю, что надо подогнуть держатель иглы, но какой уровень должен быть в поплавковой камере.
На моем муравье при резком открытии заслонки, двигатель захлебывается и может даже заглохнуть. Если приподниму корректор, то все работает норм. Жиклеры чистые. Пытался поднять уровень подгинанием, особого эффекта нет. Думал, что подсасывает воздух через сальники, заменил. Толку ноль.
Потом поставил старый карбюратор к63т , весе внутренности в какой-то копоти. Двигатель работает норм, но видимо не держит игла и если при заглушенном двигателе не закрыть кран, бензин начинает капать из карбюратора. Если бы не капало, ездил бы на старом карбюраторе.Да и перерасход топлива будет, думаю. Купить новую иглу пока негде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбы К62-65.Снимается долнышко,переворачивается кверху ногами,замеряется расстояние от корпуса карба до верхней точки поплавка,оно должно быть 26+-0,5мм. Похоже у Вас двигатель не захлебывается,а наоборот ему не хватает горючки,об этом говорит обогатитель.Винт качества регулирует воздух,при закручивании воздуха меньше,смесь богаче.По поводу К63,нужно проверить запорную иглу,а точнее пластиковую шайбочку на ней.Её часто теряют. Помыть и продуть карб не сложно,бензин,кисточка и насос(компрессор).Только на К63Т жиклеры другие,под 650-750кубов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Карбы К62-65.Снимается долнышко,переворачивается кверху ногами,замеряется расстояние от корпуса карба до верхней точки поплавка,оно должно быть 26+-0,5мм. Похоже у Вас двигатель не захлебывается,а наоборот ему не хватает горючки,об этом говорит обогатитель.Винт качества регулирует воздух,при закручивании воздуха меньше,смесь богаче.По поводу К63,нужно проверить запорную иглу,а точнее пластиковую шайбочку на ней.Её часто теряют. Помыть и продуть карб не сложно,бензин,кисточка и насос(компрессор).Только на К63Т жиклеры другие,под 650-750кубов.


Вы пишите все верно. Расстояние от корпуса до верха поплавка делал от 26 до 21. Изменений нет. Винт закручен полностью. Если чуть приоткрутить , еще хуже.
Я хочу знать , сколько должно быть топлива в камере при только что вынутых поплавках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это я не помню,хотя легко проверить.Налить в поддончик бензин и погрузить туда снятые поплавки,уровень не должен быть выше края,выливаться.На Уралах карбы стоят под наклоном и если прокладка плохая,то бензин подкапывает.Но стоит мотоцикл поставить так,чтоб карб был горизонтально,то течь прекращается.А вообще низкий уровень чувствуется только при езде.Чтоб на нейтрали глох,это уже почти полное отсутствие бензина в поплавковой камере.Так что причина в чем то другом.Может откручен сам распылитель?Это куда игла входит,было у меня такое на ИЖе,то едет,то глохнет.Конечно взглянуть бы это всё в живую,но далеко живу.Хотя могу дать тел.моего друга в Таганроге в личку,думаю он поможет разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 13, 2019
Сообщения: 140
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Ну это я не помню,хотя легко проверить.Налить в поддончик бензин и погрузить туда снятые поплавки,уровень не должен быть выше края,выливаться.На Уралах карбы стоят под наклоном и если прокладка плохая,то бензин подкапывает.Но стоит мотоцикл поставить так,чтоб карб был горизонтально,то течь прекращается.А вообще низкий уровень чувствуется только при езде.Чтоб на нейтрали глох,это уже почти полное отсутствие бензина в поплавковой камере.Так что причина в чем то другом.Может откручен сам распылитель?Это куда игла входит,было у меня такое на ИЖе,то едет,то глохнет.Конечно взглянуть бы это всё в живую,но далеко живу.Хотя могу дать тел.моего друга в Таганроге в личку,думаю он поможет разобраться.

Спасибо за ответы, с Божьей помощью разобрался. Истинную причину так и не знаю, но продул все жиклеры и каналы компрессором и мот заработал. Правда, сейчас установлен поплавок на 24мм, но думаю надо сделать расстояние чуть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды