Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
211 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Техданные карбюраторов К-55

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Техданные карбюраторов К-55 Ответить с цитатой

В связи с тем, что долго (и пока безнадежно) вожусь с настройкой карбюраторов для "Вятки" ВП-150, решил выложить имеющиеся технические данные по вариантам карбюраторов семейства К-55. Самое интересное, что на двух выбито "К-55", а на одном - "К-55Б". Похоже, что один из двух - просто К-55, второй - К-55В. Они отличаются и диаметром диффузора (для тех, кто не знаком со "сложными" словами: это "ствол", куда входит воздух из патрубка воздушного фильтра) и пропускной способностью жиклера (а он там один).

Взято из старого номера ж-ла "За рулем".

К-55 (так сказать "просто К-55", то есть без добавочных букв). Ставился на мотоциклы К-55, К-58, М1М (мало кто помнит, что за мотоциклы такие Very Happy ).
К-55Б ставился на К-175, К-175А (тоже ковровские мотоциклы).
К-55В ставился на "Вятки" ВП-150.
К-55Д ставился на М-103, М-104.
Диаметр диффузора: К-55 и К-55Б - 20 мм. У К-55В и у К-55Д - по 22 мм.
Пропускная способность главного жиклера - 135, 190 и 165 и 145 мм куб./мин.

Вот, может, кому пригодится...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Andrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2007
Сообщения: 18
Откуда: Lithuania, Vilnius

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ja na zavodskoj instrukcii VP150 skacenoij s interneta (ne mogu seicas naiti saita), procital sto karbiurator K-55, diametr difuzora 20 mm, glavnyj zikler 135 kub/cm propusknoj sposobnosti. Delaju vyvod sto na pervyh Viatkax stavili K-55, tak kak v instrukcii pokazen zamok rulia. Interesno do kotorevo goda stavili, motor vrode suscesvenij izmenenij ne imel. U menia stoit (1962 g) K-55V. Instrukcija y menia jest skacena 15 MB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно, изначально ставился К-55. У меня тоже Вятка 1962 года и тоже К-55. До какого периода ставили К-55, а когда заменили на К-55В мне неизвестно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, у меня ТОЧНО ТО ЖЕ!!!долбусь уже 2 месяца! поменял уже даже сальники коленвала, так как прогретая воопще не заводилась...скоро буду снова пробовать...А как твоя сейчас себя ведет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У К 55-в штуцер под топливный шланг вертикальный или горизонтальный на крышке поплавковой камеры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вертикальный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не получается то в настройке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2020 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня видимо крышка не родная у запасного карба. От чего горизонтальная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ТУЛьского чего-то?
(начиналось с К28Г)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды